damir
?>

1)задайте формулой функцию , график которой параллелен прямой у=-х-3 и проходит через точку с координатами (-2; 3) 2) известно, что график функции у-kx+b проходит через точку а(2; -1) и точку б (1; -3 запишите формулу эту функцию

Алгебра

Ответы

evlampin
1) y=kx+b- линейная функция, графиком которой  является прямая и она должна быть параллельна прямой y=-x-3, а значит k=-1

 Прямая проходит через  точку A(-2;3), подставляем в условие и найдем b:

3=-1*(-2)+b
b=1

Подставляем k и b в условие y=kx+b

y=-x+1

ответ: y=-x+1

2)
y=kx+b
A(2;-1)
Б(1;-3)

Составим систему уравнений: 

\left \{ {{2k+b=-1} \atop {k+b=-3}} \right.
\left \{ {{-2k-b=1} \atop {k+b=-3}} \right.
\left \{ {{k+b=-3} \atop {-k=-2}} \right.
\left \{ {{b=-3-k} \atop {k=2}} \right.
\left \{ {{b=-5} \atop {k=2}} \right.

Подставляем k и b в условие y=kx+b

y=-5x+2

ответ:  y=-5x+2
 
Dlyamila
Оба эти уравнения - биквадратные. Замена y = x^2 >= 0 при любом x.
Но, если y = 0, то x1 = x2 = 0 - нам не подходит. Значит, y > 0.
Получится квадратное уравнение.
Если у него D > 0, то будет 2 разных корня, и оба y1 > 0, y2 > 0, то исходные уравнения будут иметь 4 разных корня.
а) y^2 - (a+1)*y + a = 0
D = (a+1)^2 - 4a = a^2 + 2a + 1 - 4a = a^2 - 2a + 1 = (a-1)^2
y1 = (a+1 - (a-1))/2 = (a+1-a+1)/2 = 2/2 = 1 > 0 при любом а
x1 = -1; x2 = 1
y2 = (a+1+a-1)/2 = 2a/2 = a > 0, a не = 1
x3 = -√a; x4 = √a
При любом a > 0 и a не =  1 будет 4 разных корня.
ответ: a ∈ (0; 1) U (1; +oo)
б) y^2 - 2ay + (6a-9) = 0
D = 4a^2 - 4(6a - 9) = 4a^2 - 24a + 36 = (2a - 6)^2
y1 = (2a - (2a - 6))/2 = (2a - 2a + 6)/2 = 3 > 0 при любом а
x1 = -√3; x2 = √3
y2 = (2a + 2a - 6)/2 = (4a - 6)/2 = 2a - 3 > 0, 2a - 3 не = 3
При любом a > 3/2; a не = 3 будет 4 разных корня
ответ: a ∈ (3/2; 3) U (3; +oo)
gallows-warlike-0z
Вот тебе сочинение дальше сам выбирай что тебе надо )

Валентин Петрович Катаев, один из старейших российских писателей, на протяжении всей своей жизни не раз обращался к творчеству для детей. В автобиографической книге «Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона» он говорит о своем раннем приближении к искусству. Оно связано с давними детскими воспоминаниями: «Каждый вечер мама наклеивала в тетрадку новые картинки и подписывала их, так что в конце концов получилась как бы самодельная книжка для рассматривания и чтения. Я очень полюбил эту книжку, потому что, как я уже значительно позже понял, в ней удивительно гармонично сочеталось изобразительное с повествовательным, без чего не может существовать подлинное искусство». 

Валентин Петрович Катаев родился в 1897 году в городе Одессе. Отец преподавал в гимназии, мать была учительницей музыки. Не закончив гимназии, Катаев уходит добровольцем на фронт, пишет там стихи, делает прозаические зарисовки боевых событий и быта солдатской жизни. В 1919 году, сражаясь в рядах Красной Армии, он некоторое время был командиром батареи. Демобилизовавшись, писатель работает в ЮГРОСТА, пишет главным образом прозаические произведения: очерки, остросюжетные рассказы о гражданской войне. В 1922 году Катаев, переехав в Москву, сотрудничает в центральных газетах, выступает с фельетонами, рассказами, пьесами. Среди рассказов, написанных в 20-е годы, были «Ушки» и «Родион Жуков», в измененном виде вошедшие позже в повесть «Белеет парус одинокий». 

В. Катаев дает постоянную психологическую мотивировку слов и поступков Вани Солнцева. «Пастушок», как прозвали его бойцы Енакиева, потерял в годы войны отца и мать, бабушка и сестренка умерли от голода. Мальчик два года бродил один, скрываясь от немцев, носил в сумке отточенный гвоздь, чтобы убить врага, и хранил букварь, чтобы не разучиться читать. Ваня истосковался по человеческой ласке и поэтому так тянется сердцем к бойцам, полюбившим его. Он чутко схватывает перемену в настроении каждого, понимает, что Биденко любит его и ворчит не со зла. Ваня Солнцев — удачно найденный герой. Этот образ дан в перекличке с образами героев старшего поколения, и символической становится сцена сна Вани, когда ему слышится голос генерала, ведущего его вверх по ступенькам огромной лестницы: «Иди, пастушок… Шагай смелее!» В творчестве В. Катаева, посвященном детям, два аспекта, детский и взрослый, сосуществуют. Писатель как бы проверяет один другим, уточняет, развивает, рассматривая то или иное явление крупным планом и со всех сторон. 

В его повестях и сказках талантливо совмещаются реальный, конкретный и фантастический, сказочный планы, отражающиеся слитно в детском сознании; несобственно-прямая речь обостряет соединение этих двух противоположных планов, создавая своеобразие поэтизации жизни В. Катаевым. Многогранно отражение действительности в произведениях писателя, который умеет умным и ироничным взглядом охватить все изображаемое, углубляя и уточняя видением детства видение взрослого человека. 

Сохраняется она и в других произведениях В. Катаева, посвященных детям, в частности в повести «Хуторок в степи» (1956). Тематически и хронологически «Хуторок в степи» продолжает предыдущую повесть. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)задайте формулой функцию , график которой параллелен прямой у=-х-3 и проходит через точку с координатами (-2; 3) 2) известно, что график функции у-kx+b проходит через точку а(2; -1) и точку б (1; -3 запишите формулу эту функцию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

museumuzl
Telenkovav
yuklimochkina3
boldyrevanastia22
d111180
Yurevna419
knyazevskayad
fedchenkoofficial
khvorykhphoto
Ivan1568
filimon211
ЮрьевичКарпова1564
Егорова
makitra08
zuzman601