langprint
?>

Задумане ціле число.якщо його збільшити у 2 рази , то дістанемо число менше за 16 . а якщо задумане число збільшити на 4 , то воно буле більшим за 10.перелічіть числа, які можуть задоаольняти йим умовам. треба повне розвязання, з послідовними діями.

Алгебра

Ответы

vsnimschikov391
2х < 16
Х + 4 > 10
•••••••••••
Х < 8
Х > 6
( 6 ; 8 )
ответ число 7
Борисовна_Кашутина

1. Преобразуйте уравнение (х + 7)2 - 4х = 2х(х - 5) к виду ax2 + bx + c = 0. Укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член этого уравнения.

(x+7) 2-4x = 2x(x-5)\\\

Переобразуем:

2x-14-4x = 2x^2-10x\\

Переносим в общую сторону (левую) и меняем знаки:

2x-14-4x - 2x^2 + 10x

Сокрашаем:

8x - 14 - 2x^2\\-2x^2 +8x-14

ответ: -2x^2 +8x-14

Старший коэффициент: -2x^2

Второй коэффициент: 8x

Свободный член: -14

2. а) Определите, какое из уравнений является неприведенным квадратным уравнением и найдите его корни:

А) 3x^2 - 2x - 5 = 0

В) x^2 + 6 x - 9 = 0

С) x^2 + 7x - 8 = 0

D) x^2 - 3x + 9 = 0

У неприведенных квадратных уравнениях, старшие коэффициенты не равны 1. (0/5, 3, 5, -17, тд - все неприведенные квадратные уравнения).

A)

3x^2 - 2x - 5 = 0\\D = b^2 - 4ac = (-2)^2-4 * 3 * (-5) = 4 - (-60) = 64 = 8^2\\x_1 = \frac{-b+\sqrt{D}}{2a} = \frac{-(-2) + \sqrt{64}}{2*3} = \frac{2+8}{6} = \frac{10}{6} = \frac{5}{3} = 1\frac{2}{3} \\x_2 = \frac{-b-\sqrt{D}}{2a} = \frac{-(-2) - \sqrt{64}}{2*3} = \frac{2-8}{6} = \frac{-6}{6} = -1\\

x_1 = 1\frac{2}{3}\\x_2 = -1

2. б) Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющие корни х1= 8, х2 = –2.

По теореме Виета:

x_1 + x_2 = -p \\8 + (-2) = 8 - 2 = 6\\-p = 6\\p = -6

q = x_1*x_2 = 8 * (-2) = -16\\q = -16

x^2 -6 - 16= 0

ответ: x^2 -6 - 16= 0

3. Дано квадратное уравнение 2х^2 - 16х + с = 0.

а) Определите, при каких значениях параметра с уравнение имеет два одинаковых корня.

Если дискриминант (D) квадратного уравнения равен 0, то уравнение имеет 1 корень, или говорят x_1и x_2 совпадают.

Если p = 0, то x_1 = x_2

D = (-16)^2 - 4 * 2 * c = 256 - 8c = 0\\256 - 8c = 0\\-8c = -256\\c = \frac{-256}{-8} = 32\\c = 32\\

ответ: c = 32

3. б) Найдите эти корни уравнения

2x^2 - 16x + 32 = 0

D = b^2 - 4ac = (-16)^2 - 4 * 2 * 32 = 256 - 256 = 0\\x_1 = x_2 = \frac{-b}{2a} = \frac{-16}{2*2} = \frac{-16}{4} = -4\\

ответ: x_1 = x_2 = -4

Дальше не знаю как решать
eidevyatkina

(-∞;3) ∪ (

Объяснение:

Найдите промежутки возрастания и убывания функции, точки экстремума

1) Функция определена на всей области R. Значит она является непрерывной на всей области определения

2) Найдем производную данной функции

Для того, чтобы найти точки экстремума данной функции нужно найти в каких точках производная равна нулю

разделим на 3

Значит точки экстремума х=1 и х=-3

3) Чтобы определить какая из данных точек является точкой максимума, а какая точкой минимума необходимо рассмотреть значение производной на полученных интервалах

___+-+

-3 1

Если производная на промежутке принимает положительное значение то функция на данном промежутке возрастает, если отрицательное- то функция убывает

Значит на промежутке (-∞;3) ∪ (

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задумане ціле число.якщо його збільшити у 2 рази , то дістанемо число менше за 16 . а якщо задумане число збільшити на 4 , то воно буле більшим за 10.перелічіть числа, які можуть задоаольняти йим умовам. треба повне розвязання, з послідовними діями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mursvita943
test43
ЭдуардовнаКлючников1361
с алгеброй очень ВАРИАНТ Б-1, А Б-2 НЕ НАДО​
cherry-sweet871435
Vuka91
Салиев
Anshel2018534
kalterbrun
suturinavaleriya51
SitnikovYurii5
bk4552018345
benonika
soskadoa
alaevluka77
solonataly5