vifslafes
?>

1) 2x²+x+c=o один из корней равен 7.5 найти с и второй корень 2) один из корней уравнения 49x²-4x+p=0 в 3 раза больше другого. найти корни и р.

Алгебра

Ответы

Светлана308
ответ и решение на рисунке.
1) 2x²+x+c=o один из корней равен 7.5 найти с и второй корень 2) один из корней уравнения 49x²-4x+p=
shumilovs7252
N1
а) 4sin³x -8sin²x -sinx +2 =0 ;
4sin²x(sinx-2) -(sinx -2) =0 ;
(sinx -2)(4sin²x -1) = 0 ⇔[ sinx -2 =0 ;4sin²x -1 =0. 
sinx -2 =0⇔sinx =2  ||  > 1 →нет решения.||
4sin²x -1= 0 ⇔4*(1-cos2x)/2 -1 = 0 ⇔cos2x =1/2 ⇒2x =±π/3 +2πk , k∈Z.

ответ: ±π/6 +πk , k∈Z.
---
б)  ;  
(1-cos²x) -2cosx +2 =0  * * *  можно заменить   t =cosx ,  |t| ≤1 * * *
cos²x +2cosx -3  =0 ⇒[cosx = -3(не имеет решения) ; cosx =1.

ответ: 2πk , k∈Z.
-------
N2
а)  ⇔ 7^(5x-1)(7 -1) =6⇔ 7^(5x -1)*6 =6⇔7^(5x -1) =1.
7^(5x -1) =7⁰ ⇒5x-1 =0 ;  x =0,2.
---
б)  ;  
ОДЗ :  { 2x+4 >0 ; 4x -7 >0 ; 4x -7 ≠1. ⇒ x∈(1,75 ;2) U(2 ;∞).

Lq(2x+4) =2Lq(4x-7)⇒Lq(2x+4) =Lq(4x-7)² ;2 x+4 =(4x -7)² ;
16x² -58x +45 =0 ;
D/4 =29² -16*45 =841 -720 =121 =11²
x₁= (29 -11)/16 = 9/8 ∉ОДЗ .
x₂ =(29 +11)/16 = 5/2.

ответ: 2,5.
-------
N3
а)    ;
y ' =( (x² +2x)' (3-4x) - (x² +2x)*(3-4x) ') /(3-4x)² =
( (2x+2)(3 -4x) +4(x² +2x)) /(3-4x)² = -2(2x² -3x-3)/(3-4x)².
---
б)  ;
y ' =((5x+2)⁴) ' =4*(5x+2)³*(5x+2)' =4*(5x+2)³*5=20(5x+2)³ .
-------
N3
а) а)  =(1/6)*x +C.
---
б)  =(-1/3 )интеграл( e^(4-3x)d(4-3x) =(-1/3)e^(4-3x) +C.

Будьте любезны, господа хорошие, решите следующие уравнения: №1 a) б) №2 а) б) №3 ( вычислить произв
Будьте любезны, господа хорошие, решите следующие уравнения: №1 a) б) №2 а) б) №3 ( вычислить произв
Будьте любезны, господа хорошие, решите следующие уравнения: №1 a) б) №2 а) б) №3 ( вычислить произв
Будьте любезны, господа хорошие, решите следующие уравнения: №1 a) б) №2 а) б) №3 ( вычислить произв
Александровна-Павловна
Для начала возьмём количество шаров красного цвета за x. Тогда шаров синего цвета в классе было (x+5) штук, шаров зелёного и жёлтого цветов вместе было 4x штук. Вместе их количество составляет 113 штук. Отсюда уравнение:
x + x + 5 + 4x = 113,
переносим известное в правую сторону с противоположным знаком, а неизвестное оставляем в левой:
x + x + 4x = 113 - 5,
решаем данное уравнение:
6x = 108, откуда x = 18.
Узнаём, сколько шаров каждого цвета присутствовало в классе:
- шаров красного цвета было 18 шт;
- шаров синего цвета было 23 шт;
- шаров зелёного и жёлтого цветов было по 36 штук; 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) 2x²+x+c=o один из корней равен 7.5 найти с и второй корень 2) один из корней уравнения 49x²-4x+p=0 в 3 раза больше другого. найти корни и р.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванович-Васильевна1153
Расположить в порядке убывания
pelagia-kola2658
smileystyle
spikahome
agaloan8
Воздвиженская
sancity997124
Konstantinovich alekseevna993
Решите систему неравеств ​
pavlovm8316
TatyanaVladimirovich
kristeisha871
Буянто1346
Emasterova77
ganzashop
Svetlana ALLA