kazanoop
?>

Как нарисавать двойку в кумире с командой на вектор

Алгебра

Ответы

Alekseevich_Elena
При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя «Чертежник» включает 6 команд:
опустить перо
поднять перо
сместиться в точку (X, Y)
сместиться на вектор (dX, dY)
установить цвет (цвет)
надпись (ширина, текст)
Команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.

Команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.

Команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.

Команда «сместиться на вектор (dX, dY)» перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.

Команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый».

Команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.

При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».

Задача: Составим алгоритм рисования квадрата. После рисования вернем Чертежника в исходную позицию.

Четрежник - квадрат
Для перемещения можно использовать две команды — «сместиться в точку» и «сместиться на вектор». Запишем, для примера, два алгоритма — в одном будем использовать только первую команду, в другом только вторую.

Прежде чем Чертежник начнет рисовать (опустит перо) нужно сместится к место рисования. После рисования нужно снова поднять перо и перейти в начало координат (так требуется по условию).

Рисовать будем с нижней левой точки по часовой стрелке.

Пример 1. Пример 2.
использовать Чертежник
алг квадрат1 
нач
. сместиться в точку(2,1)
. опустить перо
. сместиться в точку(2,4)
. сместиться в точку(5,4)
. сместиться в точку(5,1)
. сместиться в точку(2,1)
. поднять перо
. сместиться в точку(0,0)
кон использовать Чертежник
алг квадрат2 
нач
. сместиться на вектор(2,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор(0,3)
. сместиться на вектор(3,0)
. сместиться на вектор(0,-3)
. сместиться на вектор(-3,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор(-2,-1)
кон
Обычно в программах используют эти две команды одновременно, все зависит от условий задачи и предпочтения составителя алгоритма. Например, можно записать алгоритма так:

Пример 3:

использовать Чертежник
алг квадрат3 
нач
. сместиться в точку(2,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор(0,3)
. сместиться на вектор(3,0)
. сместиться на вектор(0,-3)
. сместиться на вектор(-3,0)
. поднять перо
. сместиться в точку(0,0)
кон

Обратите внимание - исполнитель выполняет действия последовательно, одно за другим в том порядке в котором они следуют. Такой алгоритм называется линейным.

блок-схема линейный алгоритм

Задание: Составьте подобным образом алгоритмы рисования прямоугольника.
Чертежник - прямоугольник
Задание: Составьте алгоритм рисования рисунка:

Задание - домик и елка
Оглавление
annakuznetsova841

task/30580972

Первое задание:   {a₃=7; a₉=18 .   a₁ -?  , a₆ -?

Решение  { a₁+2d =7 ; a₁+8d =18. ⇔{(a₁+8d) -(a₁+2d) =18-7 ;a₁ =7- 2d. ⇔ {6d=11 ;a₁ =7- 2d.⇔{ d=11/6 ; a₁ =7- 2*11/6.⇔{ d=11/6 ; a₁ =10/3.

a₆ =a₁+5d =10/3 +5*11/6 =(10*2 +55)/6 =75/6 =25/2 =12,5 .

ответ: 10/3 ; 12,5 .                 * * * [3]  {1/3} ; [12] {1/2}  * * *

Второе задание:  {a₃ =25 ; a₁₀ = -3 .   a₁ -?  , d -?

{ a₁+2d =25 ; a₁+9d  = - 3. ⇔ {(a₁+9d) -(a₁+2d) = - 3 -25 ; a₁ =25 - 2d. ⇔  { 7d = -28 ; a₁ =25- 2d.⇔{ d= - 4 ; a₁ =25 - 2*(-4).⇔ { d= - 4 ; a₁ =33.

ответ:  a₁ = 33 ;  d= - 4 .                

ValerevnaRustam1072

ДАНО: y =(3*x-7)/(x+1)

Объяснение:

1) Область определения функции.

Деление  в знаменателе на 0 - не допустимо.

х +1  ≠ 0 и х ≠ -1

ООФ - D(y)∈(-∞;-1)∪(-1;+∞)

2) Вертикальная асимптота - Х= -1. Разрыв II-го рода.

3) Пересечение с осью ОУ при Х=0.

У(0) = -7

4) Пересечение с осью ОХ - У(х)=0 - нуль функции.

3*х - 7 = 0

Х = 7/3 = 2,(3) -  нуль функции.

5) Проверка на чётность.

y(-x) = (-3*x-7)/(-x-1) - функция общего вида. Ни чётная ни нечётная.

6) Экстремумы функции - по первой производной.

y'(x) = \frac{3}{x+1}-\frac{3*x-7}{(x+1)^2}=\frac{10}{(x+1)^2}

Корней нет. Экстремумы в точке разрыва - Х = -1.

7) Монотонность функции.

Возрастает - Х∈(-∞;-1)∪(-1;+∞)

8) Выпуклость по второй производной.

y"(x) = - 20/(x+1)³ = 0.

Корней нет - точка перегиба в точке разрыва при Х = -1.

9) Вогнутая - У"(x)≥0  при Х∈(-∞;-1)

Выпуклая - У"(x)<0 при Х∈(-1;+∞)

10) Горизонтальная асимптота - прямая - y = k*x+b.

k= \lim_{x \to \infty} \frac{3*x-7}{(x^2+x)}=0\\ b= \lim_{x \to \infty}\frac{3x-7}{x+1}-0*x=3

График на рисунке в приложении.

КРАСОТА.


30 постройте график дробно-линейной функции у=3х-7/х+1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как нарисавать двойку в кумире с командой на вектор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

viktort889841
nikolai37
khar4550
Umkatoys50
aureole6452
siger06297
tyrenumberone
kbndbyb6
klepa-79
victors
srkushaev
Vladimirovich1898
buyamel
akremlev2015
drevile57