tashovairina
?>

Решите систему уравнений, 1) 1-4x=y 2-y=x+y 2) 1, 5x-y=0, 5 5x+3y=8 3) 5x-3y=7 2x+y=5

Алгебра

Ответы

Kalashnikova
   вот)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Решите систему уравнений, 1) 1-4x=y 2-y=x+y 2) 1,5x-y=0,5 5x+3y=8 3) 5x-3y=7 2x+y=5
Решите систему уравнений, 1) 1-4x=y 2-y=x+y 2) 1,5x-y=0,5 5x+3y=8 3) 5x-3y=7 2x+y=5
Анатольевич-Митюшин

Былины исторические, героические, богатырские, социально-бытовые обогатили русскую литературу. Это произведения, лишенные всего искусственного, ненастоящего донесли до нас черты древних эпох, особенности столь милой старины.

Былины, этот бесценный опыт народного творчества распутать сложнейшие узлы истории, бескомпромиссно изобразив жизнь во всех её острейших конфликтах, перипетиях, событиях.

Былины явились базой для появления в литературе произведений героической и исторической направленности.

Каково значение былин для нас?

Былины пришли к нам вместе с теми заповедями, традициями и обрядами, которые были на Руси тысячи лет назад. Они имеют документальную ценность. Мир и борьба, обычаи и быт повседневной жизни составили основу былинного творчества. Именно из былин мы узнаем о том, как жили наши предки, русичи, как крестьянствовали, что их заботило и волновало.

Былины рассказывают нам о лучших примерах – как надо Родине служить, её защищать, как готовить себя к ратному подвигу, как воспитать в себе выносливость и храбрость.

Именно из песенных рассказов-былин мы можем почерпнуть сведения о подвигах воинов, о верности воинскому долгу, о стремлении народа ко всему незаурядному, исключительному, красочному.

Из былин узнаём мы о старой Руси, об устройстве городов, о русском богатырстве.

mac4roc3781

Объяснение:

Проверим случай p=5, уйдет квадратичная часть, но линейная останется, значит неравенство не будет выполняться для всех x.

При p не равном 5 график левой части неравенства представляет собой параболу, для того, чтобы неравенство было верно для любого x вся парабола должна лежать ниже оси абсцисс, т. е. ветви вниз(p-5<0) и D(дискриминант)<0.

D1=(2p-4)^2-4(p-5)(-p-3)=8p^2-24p-44<0

2p^2-6p-11<0

D2=36+88=124

p1=(3-sqrt(31))/2

p2=(3+sqrt(31))/2

D1<0 при

\frac{3 - \sqrt{31} }{2} < p < \frac{3 + \sqrt{31} }{2}

Эти значения p меньше пяти(т.е. ветви направлены вниз). Заносим их в ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите систему уравнений, 1) 1-4x=y 2-y=x+y 2) 1, 5x-y=0, 5 5x+3y=8 3) 5x-3y=7 2x+y=5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaudo47
s-shulga
aivia29
Artak96993298
oalexandrova75
andruhovich
Исакова-Александрович511
Долбоебков_Алексей27
Запишите число в стандартном виде 48, 16
platan3698952
miha23727
semenovakotya577
ирина_Андреевич1634
lechic3
Бабур
Баранов955