vikapar2646
?>

На завтрак в школьной столовой любой ученик может выбрать булочку, ватрушку, кекс или сочник, а запить их может соком, чаем или компотом. сколько вариантов завтрака предлагается в школьной столовой?

Алгебра

Ответы

Анна гутлина
Булочка, ватрушка, кекс или сочник=4 варианта.
Сок, чай, компот=3 варианта.
Они могут сочетаться между собой
Например, булочка+сок, ватрушка+сок, кекс+сок, сочник+сок.
Аналогично с чаем и компотом.
ответ: 12 вариантов завтрака.
mariy-inkina8

История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.

Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.

.

Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.

.

Жанр – Пейзажная лирика.

Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.

.

Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».

.

Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».

.

Анафора – 4 строчки берут начало с «и».

.

Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».

.

ТЕМА: Темапроизведения – приход весны и связанные с ним перемены. Однако сама природа не представляет для поэтессы особого интереса: куда больше ее волнуют те чувства и эмоции, которые появляются при взгляде на обновление природы.

.

.

.

ЖАНР:Произведение написано в жанре пейзажной лирики. Размер стихотворения – ямб, рифма – парная.

Объяснение:

это?

grishin

ответ:

ответ: 2 км/ч.

объяснение:

решение:

пусть скорость плота х км/ч,учитываем,что скорость плота равна скорости течения реки,тогда по течению скорость лодки равна (8 + х) км/ч, а против течения (8 - х) км/ч.

составим уравнение:

15/(8+x)+ 6/(8-x)=5/x;

(120-15х+48+6х)/(64+х²)=5/x;

(168-9x)/(64+x²)-5/x=0;

(168x-9x²-320+5x²)/(64х+х³)=0;

168x-9x²-320+5x²=0;

-4x²+168x-320=0;

сокращаем на -4:

x²-42x+80=0;

d=b²-4×a×c

d=(-42²)-4×1×80 = 1764-320=1444

d> 0, 2 корня

х₁=42+√1444/2×1 =42+38/2=80/2=40 (км/ч)---не подходит(так как плот не может плыть быстрее лодки, значит х=40 не является решением);

х₂=42-√1444/2×1=42-38/2=4/2=2 -(км/ч)---скорость течения реки;

ответ: 2 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На завтрак в школьной столовой любой ученик может выбрать булочку, ватрушку, кекс или сочник, а запить их может соком, чаем или компотом. сколько вариантов завтрака предлагается в школьной столовой?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*