demon8608
?>

Для экзамена подготовлены 30 билетов. какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет: 1)однозначный номер? 2)двузначный номер? . по подробней только

Алгебра

Ответы

aivia29
Посчитаем, сколько будет билетов с однозначным номером:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - всего 9 билетов
Посчитаем, сколько будет билетом с двузначным номером:
30 - 9 = 21
Далее находим вероятности.
Вероятность какого-либо события равна отношения благоприятных исходов ко всем исходам:
1) \ p(x) = \dfrac{9}{30} = \dfrac{3}{10} = 0,3 \\ \\
2) \ p(x) = \dfrac{21}{30} = \dfrac{7}{10} = 0,7
ответ: 1) 0,3; 2) 0,7.
Для экзамена подготовлены 30 билетов. какова вероятность того,что взятый наугад учеником билет имеет
de1979nis
Сумма и разность считается след образом, например:3_1/2 - 1_3/5 = 1) приводятся дроби к общему знаменателю;=3_5/10 - 1_6/10 =2) при вычитании, можно занимать целую часть в уменьшаемом для возможности работать с дробной частью=2_15/10 - 1_6/10 = 3) вычитаем целые части, вычитаем дробные части, получаем= 1_9/104) при необходимости и возможности производим сокращения в дробной части.= 1_9/10 = 1,9 (в данном случаем перевели в десятичную дробь)С суммой аналогично: 2_1/3 + 1_4/5 = 2_5/15 + 1_12/15 = 3_17/15 = 4_2/15
Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом:1_2/3 * 2_3/5 = 1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь= 5/3 * 13/5 = 2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель=(5*13) / (3 * 5) = 3) производим сокращения, если они возможны=13/ 3 =4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби:=4_1/3
С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю.2_3/4 : 1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2
angelinaugan119
Задание №1.
1.(-1,5+4-2,5)(-6)
-1.5+4=2.5
2.5-2.5=0
В первой скобке будет 0.
0 нельзя умножать на другое число, следовательно
ответ:0

2. ( \frac{1}{5} - \frac{1}{4} ):(-1,6-3,3+5)
\frac{1}{5}=0,2
\frac{1}{4} = 0,25
Скобка первая: (0,2-0,25)=-0,05
Решим вторую скобку: -1,6-3,3=-4,9
-4,9+5=0,1
Делим первую на вторую: -0,05:0,1=-0,5
ответ: -0,5

Задание №2.

1. 2(х-1)=3(2х-1)
Первая скобка: умножаем 2 на каждый множитель и получается: 2х-2=
Тоже самое и со второй скобкой: 6х-1
Получается: 2х-2=6х-1
Все числа с "х" переносим в правую сторону, а обычные числа в левую. Получается:
2х-6х=2-1(Главное помнить,что при переносе числа через знак "равно" знак числа меняется на противоположный.)
Решаем уравнение: 
2х-6х=2-1
-4х=1
х=\frac{1}{-4}
х=-0,25
ответ: -0,25

2. 3-5(х-1)=х-2
Раскрываем скобки: 3-5х+1=х-2
"х" переносим в права, а обычные числа в лево:
-5х-х=-3-1-2
-6х=-6
х=6
ответ: 6

4. \frac{x}{3} - \frac{1}{2} = \frac{x}{2}
приравняем обе части к общему знаменателю( у 3 и 2 это 6): 
\frac{2x}{6} - \frac{3}{2} = \frac{3x}{6}
с "х" перенесем в права, обычные числа в лево:
\frac{2x}{6} - \frac{3x}{6} = \frac{3}{6}
-\frac{x}{6} =0,5
умножим крест - на - крест. получим:
0,5*6=-х*1
3=-х
х=-3
ответ: -3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для экзамена подготовлены 30 билетов. какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет: 1)однозначный номер? 2)двузначный номер? . по подробней только
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина1369
TSKaraulova
gigbes
Полковников_Милана
sales5947
Стефаниди
emartynova25
Дмитрий_Евлампиев518
Евгеньевич Балиловна1398
Поясніть будь ласка як це розвязувати ​
MikhailSvetlana
igorSvetlana547
maryariazantseva
ВадимСмирнов116
kurmaleeva
Igorevich_Aleksandrovna1599