Для экзамена подготовлены 30 билетов. какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет: 1)однозначный номер? 2)двузначный номер? . по подробней только
Посчитаем, сколько будет билетов с однозначным номером: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - всего 9 билетов Посчитаем, сколько будет билетом с двузначным номером: 30 - 9 = 21 Далее находим вероятности. Вероятность какого-либо события равна отношения благоприятных исходов ко всем исходам:
ответ: 1) 0,3; 2) 0,7.
de1979nis
24.05.2021
Сумма и разность считается след образом, например:3_1/2 - 1_3/5 = 1) приводятся дроби к общему знаменателю;=3_5/10 - 1_6/10 =2) при вычитании, можно занимать целую часть в уменьшаемом для возможности работать с дробной частью=2_15/10 - 1_6/10 = 3) вычитаем целые части, вычитаем дробные части, получаем= 1_9/104) при необходимости и возможности производим сокращения в дробной части.= 1_9/10 = 1,9 (в данном случаем перевели в десятичную дробь)С суммой аналогично: 2_1/3 + 1_4/5 = 2_5/15 + 1_12/15 = 3_17/15 = 4_2/15 Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом:1_2/3 * 2_3/5 = 1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь= 5/3 * 13/5 = 2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель=(5*13) / (3 * 5) = 3) производим сокращения, если они возможны=13/ 3 =4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби:=4_1/3 С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю.2_3/4 : 1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2
angelinaugan119
24.05.2021
Задание №1. 1.(-1,5+4-2,5)(-6) -1.5+4=2.5 2.5-2.5=0 В первой скобке будет 0. 0 нельзя умножать на другое число, следовательно ответ:0
2. =0,2 0,25 Скобка первая: (0,2-0,25)=-0,05 Решим вторую скобку: -1,6-3,3=-4,9 -4,9+5=0,1 Делим первую на вторую: -0,05:0,1=-0,5 ответ: -0,5
Задание №2.
1. 2(х-1)=3(2х-1) Первая скобка: умножаем 2 на каждый множитель и получается: 2х-2= Тоже самое и со второй скобкой: 6х-1 Получается: 2х-2=6х-1 Все числа с "х" переносим в правую сторону, а обычные числа в левую. Получается: 2х-6х=2-1(Главное помнить,что при переносе числа через знак "равно" знак числа меняется на противоположный.) Решаем уравнение: 2х-6х=2-1 -4х=1 х= х=-0,25 ответ: -0,25
2. 3-5(х-1)=х-2 Раскрываем скобки: 3-5х+1=х-2 "х" переносим в права, а обычные числа в лево: -5х-х=-3-1-2 -6х=-6 х=6 ответ: 6
4. приравняем обе части к общему знаменателю( у 3 и 2 это 6): с "х" перенесем в права, обычные числа в лево:
Для экзамена подготовлены 30 билетов. какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет: 1)однозначный номер? 2)двузначный номер? . по подробней только
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - всего 9 билетов
Посчитаем, сколько будет билетом с двузначным номером:
30 - 9 = 21
Далее находим вероятности.
Вероятность какого-либо события равна отношения благоприятных исходов ко всем исходам:
ответ: 1) 0,3; 2) 0,7.