Бражинскене_Алексей
?>

Как решать уравнение соs2x + 8sinx=3

Алгебра

Ответы

kulibabad566
cos2x+8sinx=3\\1-2sin^2x+8sinx=3\\-2sin^2x+8sinx-2=0\\2sin^2x-8sinx+2=0\\sin^2x-4sinx+1=0\\sinx=a\\a^2-4a+1=0\\D=b^2-4ac=16-4=12\\\left[\begin{array}{ccc}a_1=\frac{4+2\sqrt{3}}{2}=2+\sqrt{3}\\a_2=2-\sqrt{3}\end{array}\right\to\left[\begin{array}{ccc}sinx=2+\sqrt{3}\\sinx=2-\sqrt{3}\end{array}\right\to x=arcsin(2-\sqrt{3})
Merkuloff78
Итак у нас три дроби : первая :   3а/(а-4)     вторая  :   (а+2) / (2а-8)  третья :   96 / (а² + 2а) теперь порядок решения : 1)сначала умножение дробей ( вторую дробь не переворачиваем, т.к. это умножение) 2) вычитание дробей   *при умножении дроби к общему знаменателю не приводят.   *при умножении дробей, под общей чертой,  можно сокращать (делить друг на друга) числа числителя и знаменателя. и так умножает 2-ую и 3-ью дроби  получаем:                         (а+2) * 96                       (а+2)   * 96  1)                     =                           (2а-8) * (а²+2а)           2* (а-4)   *   а* (а+2)  ↑   2а-8 = как     2* (а-4) ↑   а²+2а = как   а* (а+2) 2) и так,  у нас в числителе и в знаменателе стоят знаки " *  "  поэтому мы можем сокращать числа :   96/2 = 48 (а+2)/(а+2) = 1                                             48 3) получаем дробь     :                                           а* (а-4) 1) теперь будем вычитать дроби : из 1-ой - полученную :       3а               48    -         при вычитании (сложении) знаменатели должны    (а-4)         а * (а-4)       быть одинаковыми, а у нас сейчас они разные  1) приводим дроби к общему знаменателю : домножаем первую дробь на " а ",   при этом умножаем и числитель и знаменатель на " а " 2)   получаем дробь (3а*а)/ а* (а-4)  и вычитаем :     3а² * 48           3*а*48         144а   =   =     сократить не можем ,т.к. знак минус в    а * (а-4)           а-4             а-4       знаменателе
IAleksandrovna45

I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решать уравнение соs2x + 8sinx=3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

el-dent12
Диана820
jablokov
takerra
Liliya1106
Александра440
cvetprint
colus77
Pastushenkoen
Imarmy67
Surkova_Pavlovna
korneevaa
Volkanovaa19
sv-opt0076
dm1trviktor585