Pochkun-Oleg
?>

Дана точка а(-7; 15)найдите координаты точки в симметричный точке а относительно: а)оси x. б)оси у.в)начало координат. скажите как решать, а не ответ

Алгебра

Ответы

beast05031075
А) у точки, симметричной относительно оси ox, абсцисса останется такой же, а ордината будет с противоположным знаком. значит, координаты точки, симметричной точке а относительно оси x, будут (-7; -15). б)  у точки, симметричной относительно оси oy, ордината останется такой же, а абсцисса будет с противоположным знаком. значит, координаты точки, симметричной точке а относительно оси у, будут (7; 15). в) у точки, симметричной относительно начала координат, и абсцисса, и ордината будут с противоположными знаками. значит, координаты искомой точки - (7; -15).
m-zolotukhina2

ответ:

объяснение: тема: корейские числа

в корейском языке для счёта используется два типа числительных: исконно корейские числительные и числительные китайского происхождения.

                                      содержание

1 составление чисел

2 цифры

3 произношение

4 суффиксы, используемые с корейскими числительными

5 финансовые цифры

                                    составление чисел

для исконно корейских и китайских числительных от 11 до 19 действуют одинаковые правила: числа образуются сложением числа 10 и единиц. например:

15 = 10 + 5 = 십 (сип) + 오 (о) = 십오 (сибо) для китайских числительных

15 = 10 + 5 = 열 (ёль) + 다섯 (тасот) = 열다섯 (ёльдасот) для корейских числительных

числа от 20 до 99 следуют тем же правилам, где к десяткам прибавляются единицы, только числа для обозначения десятков образуются по-разному: китайские числительные образуются умножением количества десятков на число 10, тогда как у исконно корейских числительных для каждого десятка существует своё слово. например:

66 = 6 × 10 + 6 = 육 (юк; северн. 륙) × 십 (сип) + 육 (юк) → 육십육 (юксимнюк; северн. 륙십륙) для китайских числительных

66 = 60 + 6 = 예순 (йесун) + 여섯 (ёсот) = 예순여섯 (йесуннёсот) для корейских числительных

в случае, если у разряда (десятки, сотни, тысячи…) множитель — единица (10, 11…; 100, 101…; 1000, 1001…), он опускается. «15» — 십오 «сибо» (10 + 5), но не 일십오 «ильсибо» (1 × 10 + 5). как и в китайском, в корейском большие числа разбиваются на разряды по 4 цифры в группе:

сто тысяч = 100 000 = 10 × 10 000 = 십만 (симман), а не 100 × 1000 (백천, пэкчхон).

важно различать китайские и корейские числительные, так как границы применимости этих числительных почти не пересекаются. к примеру, китайские по происхождению числительные могут употребляться как порядковые числительные.

십번 (сип пон, ханча 十番, «десятый номер»);

열번 (ёль бон, ханчой не записывается, «десять раз»).

при указании возраста с исконно корейскими числительными используется слово саль (살), а с заимствованными — се (세).

25 лет: 20 + 5 + «саль» = 스물다섯 살 (сымульдасот саль);

25 лет: 2 × 10 + 5 + «се» = 이십오 세 (исибо се).

китайские числительные также используются при счёте минут.

35 минут = 3 × 10 + 5 + «пун» (минута) = 삼십오 분 (самсибо бун).

исконно корейские числительные используются для счёта часов в двенадцатичасовой системе, а также для счёта часов от 0: 00 до 12: 00 в 24-часовой системе. часы с 13: 00 до 24: 00 могут быть названы числами обеих систем.

세 시 (се си, три часа ночи или дня);

십칠 시 (сипчхиль си) или 열일곱 시 (ёрильгоп си) — 17: 00.

при счёте от сотни используются китайские числительные, иногда смешанные с корейскими:

101 может быть прочитано как 백하나 (пэкхана) и как 백일 (пэгиль).

некоторые корейские числительные изменяются перед счётными словами:

( отсюда возьми несколько примеров)

цифра заимствованные цифры исконно корейские цифры

ханча хангыль система концевича хангыль система концевича

0 零/空 영 (кндр: 령), 공 ёнъ (кндр: рёнъ), конъ - -

1 一 일 иль 하나 хана

2 二 이 и 둘 туль

3 三 삼 сам 셋 сет

4 四 사 са 넷 нет

5 五 오 о 다섯 тасот

6 六 육 (кндр: 륙) юк (кндр: рюк) 여섯 ёсот

7 七 칠 чхиль 일곱 ильгоп

8 八 팔 паль 여덟 ёдоль

9 九 구 ку 아홉 ахоп

10 十 십 сип 열 ёль

произношение

начальные согласные счётных слов и цифр, следующих за исконно корейскими числительными «ёдоль» (восемь) и «ёль» (десять) становятся по возможности напряжёнными.

열 셋 ёльсет (13) произносится как 열쎗 ёльссет;

여덟 권 ёдольквон (восемь [книг]) произносится как 여덜꿘 ёдолькквон

в нескольких числительных имеются долгие гласные (2: 둘, 3: 셋, 4: 넷), но они становятся краткими в сочетании с другими числительными или в словосочетании (12, 13, 14…).

в числительных также действуют все обычные фонетические изменения: 66 (예순 여섯) произносится как 예순녀섣 (есуннёсот), а 70 (칠십) — как 칠씹 чхильссип.

суффиксы

번(番), 호(號), 차(次), 회(回) всегда используются с китайскими числительными и арабскими цифрами:

линия [метрополитена] номер два (이호선, ханча 二號線, ихосан);

шоссе номер 37 (37번국도, ханча 37番國道).

числа с номером и без номера не могут заменять друг друга, например 906호(號) означает «квартира 906» в почтовом адресе, а просто 906 без «호» не может означать номер квартиры или офиса. слово «че» (제, 第) обычно используется при обозначении одного из нескольких событий в последовательности, например, олимпиады.

в коммерции используются цифры, написанные ханчой, для того чтобы избежать неоднозначности или фальсификации.

1 일 一 壹

2 이 二 貳

3 삼 三 參

7 칠 七 柒

10 십 十 拾

100 백 百 佰

1000 천 千 仟

vetviptime

1) а = - 3;     2) а = 9;     3) a = -0.6;     4) а = ±1;  ±2;  ±4;  ±5;  ±10;  ±20;

Объяснение:

1)

Уравнение

(a + 3) · x = -5

x = -\dfrac{5}{a+3}

При а = - 3 выражение не имеет смысла. соответственно и уравнение корней не имеет

2)

Уравнение

(a - 9) · (x + 5) = 0

а = 9

0 ·  (x + 5) = 0 при любых х

Если а = 9, то решением уравнения является любое число

3)

Уравнение

a · (x + 5) = -3

x+ 5 =-\dfrac{3}{a}

x =-\dfrac{3}{a} - 5

x = 0

0 =-\dfrac{3}{a} - 5

a = -\dfrac{3}{5} = -0.6

При а = - 0,6  х = 0

4)

Уравнение

ах = -20

x = -\dfrac{20}{a}

Делители числа 20

20 = 1 · 2 · 2 · 5

Следовательно, х ∈ Z при а = 1;  2;  4;  5;  10;  20;

a также х ∈ Z при а = -1;  -2;  -4;  -5;  -10;  -20;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана точка а(-7; 15)найдите координаты точки в симметричный точке а относительно: а)оси x. б)оси у.в)начало координат. скажите как решать, а не ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*