Dmitriy793
?>

Что мне даст изучение языка. писать эссе

Алгебра

Ответы

kseniay2006548
Русский язык сохраняет важное значение в странах, образовавшихся после распада Советского Союза. В некоторых из них он является государственным или официальным языком, на котором публикуются все законодательные акты. В других русский язык выполняет отдельные официальные функции – например, используется в международных переговорах – или является "вторым языком" для большой части населения.

Знание русского языка позволяет заводить новые знакомства по всему миру – путешествуя или общаясь в сети Интернет, открывает новые возможности для получения высшего образования, научной деятельности, делового общения и ведения бизнеса в как в России, так и в других странах. Начать изучение языка можно на портале Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина "Образование на русском", который позволяет составить учебную программу в зависимости от уровня владения языком и индивидуальных потребностей слушателей.
Petrosienko_Larisa,1908

Пусть х км/ ч скорость второго авто, тогда х+10 (км/ч) скорость первого авто. Расстояние каждый из них в 560 км, по времени составляем уравнение:

560 / х  -  560/ (х+10)  =  1

Приводим к общему знаменателю х(х+10) и отбрасываем его заметив, что х не=0 и х не=-10

Получаем:

560(х+10)-560х=х(х+10)

560х+5600-560х=х^2+10х

х^2+10х-5600=0

Д= 100+4*5600=22500 , 2 корня

х(1) = (-10+150)/2= 70          х(2)=(-10-150)/2 =-80 не м.б скоростью( не подходит под условие задачи)

70+10=80 км/ч скорость первого авто

ответ: 70 и 80 км/ч скорости автомобилей.

Marianna45

попробую дать более подробный разбор

итак дано неравентсво

\displaystyle \frac{x-2}{ax^2-(a^2+1)x+a}\geq 0. где a>0

рассмотрим знаменатель дроби

зададим функцию f(x)=ax²-(a²+1)x+a;  т.к. a>0 то это парабола, ветви "вверх"

найдем ее корни

\displaystyle D=(a^2+1)^2-4*a*a=a^4+2a^2+1-4a^2=a^4-2a+1=(a^2-1)^2

тогда

\displaystyle x_1=\frac{a^2+1+a^2-1}{2a}=a\\\\x_2=\frac{a^2+1-a^2+1}{2a}=\frac{1}{a}

а теперь рассуждения:

чтобы решить неравентсво методом интервалов определяем корни числителя и знаменателя, это числа 2, a и 1/а

1)  все корни различны

напомню что а и 1/а корни параболы "ветви вверх" , х=2 корень прямой направленной тоже вверх. Тогда не проблема расставить знаки промежутков  

получим вариант   №1  

парабола     ___+___ 1/а______---_______а___+__

прямая                      -------             2               +

и тогда решением будет (1/a;2] ∪ (a;+∞)

увы- не луч.. а отрезок и луч

вариант  №2  

парабола     __+_ 1/а___---__а___+_______

прямая                      -------               2       +

и тогда решением будет (1/a;а) ∪ [2;+∞)

увы- не луч.. а отрезок и луч

2) теперь допустим что a=2; тогда 1/a=0.5

рисуем

парабола     __+_ 1/а___---__а___+_______

прямая                      -------       2       +

и тогда решением будет (1/2;2) ∪ (2;+∞)

т.к. х=2 корень знаменателя и он выкалывается

и опять не луч

аналогично при 1/а=2

3) осталось проверить условие что а=1/а, это возможно при а=1

рисуем

парабола     __+_ 1/а=а___+_______

прямая                   -------       2       +

и тогда решением будет  [2;+∞)

Уряяя. получили просто луч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что мне даст изучение языка. писать эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ulianev77
Nazart44446
rukodelnizza1
Svetlana191
leeteukism
Irina_Chernyaev532
Allahverdi_Мария475
espectr-m
Guskov
Оздоевский
Реши уравнение: (1/343)^х+6=7^-x.
maisa1991
potemkin77
missvita
maksteks
Vladstreletskiy