и числитель и знаменатель нужно брать в скобки... нужно привести дроби к общему знаменателю... (x+y)/(x-y) + (x-y)/(x+y) = ((х+у)² + (х-у)²) / ((х-у)(х+у)) = = (х²+2ху+у²+х²-2ху+у²) / (х²-у²) = 2(х²+у²)/(х²-у²) = 10 ---> (х²+у²)/(х²-у²) = 5 ---> (х²-у²)/(х²+у²) = 1/5 = 0.2
drozd228758
31.08.2022
1) пусть х км составляет весь путь велосипедиста. 2) тогда первую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 3 = х : 6 км/ч. 3) вторую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 2,5 = х : 5 км/ч. 4) по условию на втором участке скорость велосипедиста была больше на 3 км/ч, чем на первом, тогда можно записать выражение: х : 5 - х : 6 = 3. 5) решаем уравнение: х : 5 - х : 6 = 3, (6х - 5х)/30 = 3, х/30 = 3, х = 3 * 30, х = 90. 6) значит, х = 90 км проехал велосипедист. ответ: 90 км.
bieku68
31.08.2022
работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Известно, что x+y/x-y+x-y/x+y=10. найдите значение выражения x^2-y^2/x^2+y^2
нужно привести дроби к общему знаменателю...
(x+y)/(x-y) + (x-y)/(x+y) = ((х+у)² + (х-у)²) / ((х-у)(х+у)) =
= (х²+2ху+у²+х²-2ху+у²) / (х²-у²) = 2(х²+у²)/(х²-у²) = 10
---> (х²+у²)/(х²-у²) = 5
---> (х²-у²)/(х²+у²) = 1/5 = 0.2