Всё просто: строим точку А и от неё по одной линии отмеряем расстояние до оси у.
Получается 70 мм или 7 см (если брать за 1 единицу отрезка 5 мм) или 14 единичных отрезков.
DmitrievnaVera
21.05.2023
1) Обозначим скорости велов v1 и v2, время до встречи t (оно одинаковое у обоих), а расстояния, которые они проехали до встречи S1 и S2. До встречи 1-ый проехал такое расстояние, которое 2-ой проехал за 1,5=3/2 ч. S1=v1*t=v2*3/2 v1/v2=3/(2t) А 2-ой проехал такое, которое 1-ый проехал за 40 мин = 2/3 ч. S2=v2*t=v1*2/3 v1/v2=t:(2/3)=t*3_2=3t/2 Получаем v1/v2=3/(2t)=3t/2 Отсюда, разделив на 3/2: 1/t=t=1 ч. До встречи они оба ехали 1 ч. Отношение скоростей v1/v2=3/2. ответ А) в 1,5 раза. 2) x^2 - 2√(x^2+2x) = 3 - 2x x^2+2x + 2√(x^2+2x) - 3 = 0 Замена y=√(x^2+2x)>0 при любом х, потому что √ арифметический. y^2-2y-3=0 (y-3)(y+1)=0 Подходит только y=3 √(x^2+2x)=3 x^2+2x=9 x^2+2x-9=0 D=4-4*1*(-9)=40=(2√10)^2 x1=(-2-2√10)/2=-1-√10 x2=-1+√10 ответ: Б) -1+-√10
Sergei
21.05.2023
Случай на 1 апреля. Как всегда был обычный день. И как мы сказали первое апреля. Мы с учителем (Имя, Фамилия учителя) изучали тему. На переменке наша (Фамилия, Имя ученицы) , принцесса розыгрышей решила посмешить весь класс. Она оторвала листок из альбомного листа, написала надпись "Пожми мне руку" и наклеила скотч. Она взяла этот листок со скотчем и преклеела учителю на спину. Тогда учитель не подозревал что каждый ученик пожмёт ей руку. Она конечно удивилась культурности учеников. Вдруг (Отчество,Имя учителя) заметила что на спине приклеина записка. Тогда она решила подшутить над (Имя ученицы). На уроке она сказала " (Имя ученицы) там твоя мама пришла!" , и конечно она выбежала из класса. Когда она пришла то весь класс начал смеятся. Вот такой у нас дружный (Ваш класс) ! Надеюсь понравилось.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите радиус окружности с центром в точке а (-14, -17) касающейся оси ординат
Получается 70 мм или 7 см (если брать за 1 единицу отрезка 5 мм) или 14 единичных отрезков.