Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из-за дистанта вообще не поняла тему кто может. 1 чертёж - первое задание, 2- второе 1 задание 1. Функция у = f(x) задана графически (рис.1 Найдите: а) нули функции; б) промежутки знакопостоянства; в) промежутки монотонности функции; г) точки экстремума и значения функции в этих точках. 2. Найдите нули и промежутки знакопостоянства функций а) у = 4х – 11; б) у = х2+ 6х + 8; в) у = х3 + 5х2+ 6х; 3. Исследуйте на четность функции а) f(x) = x2− 4x3; б) f(x) = x4– 3; в) у = 4x3 + 2х. 4. Исследуйте функции на монотонность а) f(x) = 3 – 4х; б) f(x) = x3– 5. 5.Исследуйте на четность функции 2 задание 2. По заданным свойствам функции постройте эскиз ее графика а) D(f) = [– 5; 6], E(f) = [– 3; 6], нули функции х = –3 их = 4; б) D(f) = [– 7; 6], E(f) = [– 6; 4], функция отрицательна на промежутке [– 7; – 3) и положительна на промежутке (– 3;6]; в) D(f) = [– 7; 7], E(f) = [– 3; 7], точки экстремума: х = – 5 – точка минимума, х = 4 – точка максимума функции; г) D(f) = [– 6; 7], E(f) = [– 5; 6], функция возрастает на промежутках (– 6; – 2) и (4; 7) и убывает на промежутке (– 2; 4).
2. для того чтобы составить уравнение к задаче нужно взять какое-то число за х, у или какую-то другую букву латинского алфавита, а условия будут обязательно даны в задаче. например: у Васи было несколько яблок, у Пети из было в 5 раз больше, всего у мальчиков было 24 яблока, сколько яблок было у каждого из мальчиков. у васи- х яблок, у пети- 5х яблок, а вместе у них 24 следовательно х+5х=24. 6х=24 х=4, 4 яблока было у Васи, 5 умножаем на значение икса(4) получаем 20.
3. для того чтобы превратить ообычную дробь в десятичную нужно чтобы в знаменателе было число кратное десяти, то есть 10, 100, 1000, 10000 и тд. Затем ты смотришь количество нулей у знаменателя и после запятой ставить столько же цифр сколько нулей в знаменителе. например 7/10=0,7 или 7/100=0,007
ВСЁ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРОСТО