АркадьевичБундин789
?>

сделать. Тема решение линейных уравнений. { x-y=2 { 2x-y=3

Алгебра

Ответы

Ramon22081983

Домножим первое уравнение на -1 и решим систему методом сложения.

\displaystyle \left \{ {{x-y=2\; |\cdot (-1)} \atop {2x-y=3\qquad \quad}} \right. +\\\\\left \{ {{-x+y+2x-y=-2+3} \atop {y=x-2\qquad \qquad \qquad \quad }} \right. \\\\\left \{ {{x=1\qquad \qquad} \atop {y=1-2=-1}} \right.

ответ: (1;-1).

Gesper63
Y=x^2 - парабола с вершиной  в начале к-т;
х  -2    -1    0     1     2      у(0)=0; при х=0 у=0;
у   4      1    0     1     4      у(1)=у(-1)=1; при х=1 и -1 у=1;
                                         у(2)=у(-2)=4; при х=2 и -2 у=4;
по этим 5 точкам построй параболу.
у=x^3 - кубическая ф-ция, проходит через начало к-т;
х   -2    -1    0    1    2        у(0)=0^3=0, у(1)=1^3=1, y(2)=2^3=8,
у   -8    -1    0     1    8       y(-1)=(-1)^3=-1, y(-2)=(-2)^3=-8;
по этим 5 точкам построй у=х^3.
т.А(2;4) принадлежит параболе, при х=2 у(2)=2^2=4
т.В(1;1) принадлежит обеим ф-циям: у=х^2 и у=x^3, при х=1 x^2=1 и х^3=1,
т.С(3;9) принадлежит только у=x^2, при х=3 у=3^2=9.
kuharchuks
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать. Тема решение линейных уравнений. { x-y=2 { 2x-y=3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

merung
zanthia94
irschacha
sveta300856729
M10M11M12
skachmin
vodexshop2
БашуроваОльга369
S.V. Zhoraevna1677
egoryuzbashev
sanina611
Наталья_Владимир708
tanu0618
vetrov1
forosrozhkov