zimbickij19
?>

умножение одночлена на многочлен9a (5a - 4b²) =-n(p+ 2n-11)=(7x² +3x-6)×(-1/3x³)=(4m² -11m+8)×0, 4m=​

Алгебра

Ответы

Lapushkina

(а-4)^2-2a(5a-4) == a^2 -2*a*4+4^2 - 2a(5a-4) == a^2 -8a+16 -10a^2 +8a =         << -8a+8a сокращаются= 9a^2 + 16 вроде так

kormilitsynarita
45a2-36ab2
-np+-2n2+11n
Yurevich1701

Объяснение:

1) Приведения обеих частей уравнения к одному основанию.  

2) Разложение на множители.  

3) Введение новой переменной.  

4) Логарифмирование обеих частей (о нем разговор позже).  

5) Искусственные приемы.  

Из предложенных уравнений выбрать те, которые соответствуют обозначенным решения (устно):  

1) 5х + 1 = 125 2) 43 – 2х = 22(х - 1)  

3) 2х + 2х + 1 = 12 4) 5х – 2 – 5х – 1 + 5х = 21  

5) 2 * 9х – 3х + 1 – 9 = 0 6) 25х – 26 * 5х + 25 = 0  

(далее предложить эти уравнения для домашней работы).  

II. Решение показательных уравнений (работа в группах).  

В зависимости от состава групп уровень сложности уравнений нарастает. Каждая группа решает по 3 уравнения, потом представляет свое решение (отчитывается о проделанной работе).  

Две слабые группы работают с листами самопроверки, на которых предложен ход решения заданий. Остальным группам предложить карточки с ответами, которые они должны получить.  

I, II группы (слабые)  

1. 32х + 1 = 92х  

2. 7х + 2 – 7х = 336  

3. 2 * 22х – 3 * 2х – 2 = 0  

Дополнительное уравнение: 9х – 3х – 6 = 0  

III группа (средние)  

1. 2х2 – 6х + 0,5 = 1__  

16√2  

2. 4х – 1 + 4х + 4х + 1 = 84  

3. 34√х – 4 * 32√х + 3 = 0  

IV, V группы (сильные)  

1. 4 (√(3х2 – 2х)) + 1 + 2 = 9 *2√(3х2 – 2х)  

2. 3 * 16х + 2 * 81х = 5 * 36х  

3. 52х – 1 + 22х = 52х – 22х + 2  

III. Искусственный прием решения показательных уравнений (разобрать у доски).  

1) (4 + √15)х + (4 - √15)х = 8  

Числа 4 + √15 и 4 - √15 являются сопряженными.  

Действительно (4 + √15)(4 - √15) = 16 – 15 = 1.  

Поэтому 4 - √15 = 1  

4 + √15  

Введем новую переменную (4 + √15)х = t > 0  

Получим: t + 1/t = 8  

t2 – 8t + 1 = 0  

t1 = 4 + √15; t2 = 4 - √15  

(4 + √15)х = 4 + √15; (4 + √15)х = 4 - √15  

x = 1 (4 + √15)х = 1

4 + √15  

(4 + √15)х = (4 + √15)-1  

x = -1  

2) Пробуют по аналогии решить самостоятельно (на обороте доски – решение для проверки).  

(2 + √3)х + (2 - √3)х = 4  

IV. Решение систем показательных уравнений.  

1. Метод приведения к одному основанию.  

1) 82х + 1 = 32 * 24у – 1

{  

5 * 5х-у = √252у + 1

2) 3х * 9у = 3

{

2у - х = 1

2х 64  

2. Метод введения новых переменных.  

1) х + 5у + 2 = 9 5 у+2 = t

{

2х – 5у + 3 = 11

2) 3 * 7х – 3у = 12 7x = a

{

7х * 3у = 15 3y = b

Итог урока: Обобщить различные решения показательных уравнений и систем уравнений.  

Домашнее задание (дифференцированное, выборка из сборников тестов подготовки к ЕНТ).  

«-» 1) 5х + 1 = 125  

2) 43 – 2х = 22(х - 1)  

3) 2х + 2х +1 = 12  

4) 5х – 2 – 5х – 1 + 5х = 21  

5) 2 * 9х – 3х + 1 - 9 =0  

6) 25х – 26 * 5х + 25 = 0  

«+» 1) 2х + 2 - 2х + 3 – 2х+ 4 = 5х + 1 – 5х + 2  

2) (√(6 – х)) (5х2 – 7,2х + 3,4 - 25) = 0  

3) 2 * 25х – 5 * 10х + 2 * 4х = 0  

4) 5(sinx)2 – 25cosx = 0  

5) 2 * 4х + 3 * 5у = 11  

{  

5 * 4х + 4 *5у = 24  

6) 27х = 9у  

{  

81х : 3у = 243  

Igorevich1512
Два натуральных числа (n)  и  (2017-n); очевидно, что это
не двузначные числа: 99+99 < 2017
   ... и не трехзначные: 2*999 < 2017
2017:2 = 1008.5 (одно из них точно больше 1000)
если обозначить меньшее из этих чисел (n), то большее можно
записать как (10*n + c), где с∈{0;1;2;3;4;5;6;7;8;9} -это цифра
например, (23) и (234 = 10*23 + 4); получим:
2017 - n = 10*n + c
с = 2017 - 11n
и осталось решить 10 уравнений:
0 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2017:11 ∉ N
1 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2016:11 ∉ N
2 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2015:11 ∉ N
3 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2014:11 ∉ N
4 = 2017 - 11n ---> n = 2013:11 = 183
5 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2012:11 ∉ N
6 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2011:11 ∉ N
7 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2010:11 ∉ N
8 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2009:11 ∉ N
9 = 2017 - 11n ---> n ≠ 2008:11 ∉ N
т.е. таких чисел только два... 183 и 1834

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

умножение одночлена на многочлен9a (5a - 4b²) =-n(p+ 2n-11)=(7x² +3x-6)×(-1/3x³)=(4m² -11m+8)×0, 4m=​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Барскова1943
vse-v-sad-sdesign
dakimov
endyurans2ooo
beaevgen711
ashybasaida-33
mdsazonovatv1173
svetkaiv
Есартия52
ievlevasnezhana7
pwd10123869
Зияева57
bellenru
zorinka777
Спивак