Елена-Олег
?>

Какой общий знаменатель 25 и 4. и вообще как находить общие знаменатели (и да я в 7 классе. просто это каникулы)

Алгебра

Ответы

Sacharov84
Смотри, есть у тебя два дробы.К примеру \frac{2}{25} и \frac{3}{4}. Чтобы найти для них общий знаменатель, нужно найти найменьшее общее число которое нацело делилось бы на знаменатель первого и второго дроба, в даном случае знаменатели это 25 и 4. Ну можно взять больший знаменатель умножить на 2 и проверить делится ли это число нацело на первый и другой знаменатель, если не делится ужножаеш на 3 и проверяеш, и так далее. Часто бывает, что один с знаменателей уже делится на себя и на второй знаменатель, тогда это и будет общий знаменатель. Потом оно само будет получаться, потому что будешь знать что на что делится.

Когда в тебя уже есть общий знаменатель, делишь его поочереди на два знаменателя и результат умножаешь на числитель, аналогично и с вторым, далее выполняеш арифметические операции с числителем и резутьтат готов.

Пример: \frac{2}{25}\frac{3}{4};
25* 2= 50 - не делится нацело на 4.
25* 3= 75 - не делится нацело на 4.
25* 4= 100 - подходит.
Найменьший общий знаменатель 100 (делится нацело на 25 и 4).
Поделили 100 на 25, получилось 4, тогда умножаешь это 4 на числитель (тут 2), аналогично со вторым дробом.
Всё берется под общую риску:
\frac{2*4+ 3* 25}{100};
Теперь действия с числителем.
\frac{8+ 75}{100}\frac{83}{100}, если можно сократить (то есть и числитель и множитель делится на одинаковое число), то сокращаем.
olqa27
Предположим, что искомое число состоит из трех и более цифр, тогда мы получим следующее выражение (для трехзначного числа):
14\cdot \overline{ab}= \overline{abc}
Это равенство не выполняется ни при каких значениях a, b, c.
Однозначным искомое число не может быть, поскольку после отбрасывания цифры ничего не останется. 
Остается вариант - искомое число состоит из двух цифр. Получаем следующее выражение:
14\cdot \overline{a}= \overline{ab}
\\\
14a=10a+b
\\\
4a=b
Нас устраивают таких однозначные значения a, при которых получаются однозначные значения b:
a=1: \ b=4\cdot1=4\Rightarrow \overline{ab}=14
\\\
a=2: \ b=4\cdot2=8\Rightarrow \overline{ab}=28
\\\
a=3: \ b=4\cdot3=12\ \textgreater \ 9
Таким образом, получаем всего два числа: 14 и 28.
ответ: 2
Popov Valentina1324

1.а) Область определения находим из системы неравенств

х+44>0; 2х-22>0;

х>-44;х>22/2⇒x∈(11;+∞).

4а) ㏒₃(х-4)+㏒₃(х+7)=㏒₃26; ОДЗ уравнения х больше 4, (х-4)(х+7)=26;

х²+7х-4х-28-26=0; х²+3х-54=0; По теореме, обратной теореме Виета, х₁=-9∉ОДЗ, не  является корнем. х₂=6

4в) ㏒²₂х-㏒₂х-30=0; ОДЗ уравнения х∈(0;+∞) Пусть ㏒₂х=у, тогда у²-у-30=0; по теореме, обр. теореме Виета, у₁=-5; у₂=6 тогда ㏒₂х=-5;  х=2⁻⁵; х=1/32 -входит в ОДЗ, корень.

㏒₂х=6; х=2⁶=64- входит в ОДЗ, корень.

5а)㏒₁/₅(22х-2)≥0

ОДЗ  неравенства 22х-2>0; x>1/11

Заменим 0=㏒₁/₅1, т.к. основание логарифма меньше 1, то 22х-2≤1

22х≤3; х≤3/22; с учетом ОДЗ решением неравенства будет х∈(1/11;3/11)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой общий знаменатель 25 и 4. и вообще как находить общие знаменатели (и да я в 7 классе. просто это каникулы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*