ответ:Одна из сторон прямоугольника равна 12 см, а дина второй 12 - 4 = 8 см.
Объяснение:
Нам задан прямоугольник площадь которого равна 96 см^2. Нужно найти длины сторон этого прямоугольника, если известно, что одна из них на 4 см меньше другой.
Давайте введем переменную. Пусть x см — длина одной стороны прямоугольника, тогда длина второй стороны равна (x - 4) см.
Вспомним формулу для нахождения площади прямоугольника:
S = a * b;
x * (x - 4) = 96;
x^2 - 4x = 96;
x^2 - 4x - 96 = 0;
D = b^2 - 4ac = 16 - 4 * (-96) = 16 + 384 = 400;
x1 = (4 + 20)/2 = 24/2 = 12;
x2 = (4 - 20)/2 = -16/2 = -8.
Одна из сторон прямоугольника равна 12 см, а дина второй 12 - 4 = 8 см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С! 32 при изготовлении первой партии деталей мастер в течение 1 часа работал один, после чего к нему присоеденился ученик и через 4, 5 часа после начала работы мастера работа была выполнена.при изготовлении второй партии деталей, в 1, 5 раза большей, чем первая, ученик начал мастеру через 40 минут после начала работы последнего.по окончании работы выяснилось, что мастер изготовил в 2, 6 раза больше деталей, чем ученик.считая производительности мастера и ученика постоянными, определите, за сколько часов мастер, работая один, изготовит первую партию деталей.
1) a) (2a^2-3a+1)-(7a^2-5a)=
2a^2-3a+1-7a^2+5a=
-5a^2+2a+1=
-6a^2+(a+1)^2
b) 3x(4x^2-x)=
12x^3-3x^2=
3x^2(4x-1)
2) a) 2xy-xy^2=xy(2-y)
b) 8b^4+2b^3=2b^3(4b+1)
3) 7-4(3x-1)=5(1-2x)
7-12x+4=5-10x
-12x+10x=5-7-4
-2x=-6
x=3
4) Дано:
6Б=х учеников
6А=х-2 учеников
6В=х+3 ученика
Всего в 3-х классах = 91 ученик
Найти, сколько учеников в каждом классе
х+х-2+х+3=91
3х+1=91
3х=90
х=30 ученика
х-2=28 учеников
х+3=33 ученика
ответ: 6А - 28 учеников: 6Б - 30 уч еников; 6В - 33 ученика
5) (x-1)/5=(5-x)/2+(3x)/4
4(х-1)/20=10(5-х)/20+5(3х)/20
4х-4=50-10х+15х
4х+10х-15х=50+4
-х=54
х=-54
6) 3x(x+y+c)-3y(x-y-c)-3c(x+y-c)=
3x^2+3xy+3xc-3xy+3y^2+3yc-3xc-3yc+3c^2=
3x^2+3y^2+3c^2=
3(x^2+y^2+c^2)