bereza81
?>

Разложить на множители 0, 001m в 3 степени +64n в 6 степени.

Алгебра

Ответы

skononova01
Это очень легко))Но почему это стоит в категории 1-4 класс?
IrinaSolodukhina1495
Стандартный вид числа.Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; объяснить понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение работать с различными степенями и приводить число к стандартному виду.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) На доске записать числа, которые учащиеся должны представить, как степень некоторого простого числа:

2) Вспомнить свойства степени по примерам:
а)      б) 
3) Рассмотреть решение примера № 1190.
3. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно (алгоритм работы с книгой предлагается ранее). Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
 (порядок числа равен 3);
 (порядок числа равен – 2)
4. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 1197, 1198, 1200, 1203(а, г), 1204, 1205(а, г), 1207, 1209.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 1210, 1212.
5. Самостоятельная работа.Вариант 1Вариант 21) Решить уравнения:а) 
б) а) 
б) 2) Упростить, если возможно вычислить выражения:а)    б) а)    б) 3) Сравнить значения:а)  и 
б)  и 0,004.а)  и 
б)  и 0,0027.ответы:Задание1 (а)1 (б)2 (а)2 (б)3 (а)3 (б)I9,7; 1,3большеменьшеII5,8; 8,21меньшебольше
Беспалова
0,9х - 0,6(х - 3) =  2(0,2х - 1,3).Надо раскрыть скобки и привести подобные:
0,9х-0,6х+1,8 = 0,4х-2,6
0,9х-0,6х+- 0,4х = -2,6-1,8
-0,1х = -4,4
х = 44.
7) Точка пересечения графиков находится решением системы уравнений:
4x - 3y = 12
3x + 4y = -66
Такие системы решаются двумя методами:
- метод подстановки,
- метод сложения
Если принять второй метод, то надо левую и правую части одного илидвух уравнений умножить на такое число, чтобы коэффициенты перед одним из неизвестных в уравнениях были равны и имели разные знаки, чтобы взаимно уничтожились.
4x - 3y = 12             умножить на 4
3x + 4y = -66            умножить на 3

16x - 12y = 48             
9x + 12y = -198
25х         = -150
     х = -6
у = (4х-12) / 3 = (4*(-6) - 12) / 3 = -36 / 3 = -12.
        

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разложить на множители 0, 001m в 3 степени +64n в 6 степени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaWinter
Negutsa_Kseniya524
Дарья16
afilippov3321
Пимкина Сергеевич
pavlino-mkr
konss2
artemyanovich8
Yeremeev
snabdonm501
tshelokova
polyakovaelena
Stefanidi_Semeikina1896
vorota-grupp
makscska22879