Лист жести имеет форму квадрата. после того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала равной 6 дм кв. каковы размеры первоначального листа жести?
Постарайся ответить не выполняя построение на координатной плоскости! 1. один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы o(0; 0). другой конец a имеет координаты (8; 0). определи координаты серединной точки c отрезка oa. c(4; 0); 2. один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы o(0; 0). другой конец b имеет координаты (0; 34). определи координаты серединной точки d отрезка ob. d(0; 17); 3. один конец отрезка находится в точке m с координатами (8; 34), другой конец n имеет координаты (6; 40). определи координаты серединной точки k отрезка mn. k(7; 35.5).
krispel9
03.01.2023
Ученик 6 час мастер 4 часа число дет всего равное мастер в час дет, но на 5 > уч. ученик в час ? дет. решение. 1. а р и ф м е т и ч е с к и й с п о с о б. 5 * 4 = 20 (дет.) настолько за 4 часа больше сделает мастер, чем ученик за то же время. 6 - 4 = 2 (часа) нужно больше работать ученику, чтобы компенсировать разницу в деталях. 20 : 2 = 10 (дет.) делает ученик в час. ответ: 10 деталей проверка: 10*6 = (10+5)*4 ; 60=60 2. а л г е б р а и ч е с к и й с п о с о б. х дет. делает ученик в час (х+5) дет. делает мастер в час. 6х дет. сделает ученик за 6 часов. 4(х+5) дет. сделает мастер за 4 часа 6х = 4(х+5) по условию. 6х = 4х + 20 6х - 4х = 20 2х = 20 х=10 (дет). ответ: 10 деталей делает ученик в час.
начальная длина стороны=b
(b-5)*b=6
b^2-5b-6=0
d=25+24=49
b=(5+7)/2=6