1. Натуральные 100; 21; 10 (натуральные - это числа, которые возникают при счете предметов.)
Целые 100; 21; 0 ; 10; - 15; -24; (целые - это натуральные, им противоположные и нуль.)
Рациональные -3,2 ; 100; - 14,5; 21; 0; 10; - 15; 1,2333 ...=1.2(3) ; -2,121121112 т.к. можем представить в виде р/q, где р- целое, q- натуральное.
Иррациональные 5, 1313111...; 0,1010010001...; (т.к. иррациональные числа - это числа, которые в десятичной записи представляют собой бесконечные непериодические десятичные дроби).
2.а) каждое натуральное число является целым - да.
б) каждое число является натуральным. - нет.
в) каждое число является рациональным - нет.
г) каждое рациональное число является действительным - да.
д) каждое действительное число является рациональным - нет.
е) каждое иррациональное число является действительным - да.
ж) каждое действительное число является иррациональным - нет.
Задание 3.
Сравните числа. а) 7,653>7,563
б) 1,(56) > 1,56
в) - 4,(45) < -4,45
г) 1,(34) <1,345
Задание 4:
Число 7,15 г) рациональное, т.к. 7,15=715/100
Число - 35. б) целое
2,5 - 3х = 3х - 7,5 - 2
-3х - 3х=-2,5 - 7,5 - 2
3х + 3х = 2,5 + 7,5 + 2
6х=12
х=12 : 6
х = 2
ответ: 2
"иксы налево, числа направо"
Правильно: слагаемые, содержащие переменную, перенесем налево, а числа направо.
При переносе изменяем знак.
Приводим подобные слагаемые.
Получаем уравнение вида: ах=в; х=в/2 - это корень уравнения.
Корень уравнения - это такое число, при подстановке которого в уравнение, оно становится верным равенством.
2,5 - 3*2 = 3(2 - 2,5) - 2
2,5 - 6=3*(-0,5) - 2
-3,5=-1,5-2
-3,5=-3,5. Значит х=2 - корень уравнения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить систему методом постановки: 1)x-y=3 2x-y=8 2)4x+5y=2 3x-5y=19