obitelsvel8
?>

Выражения -4 (2, 5а-1, 5)+5, 5а-8и найдите его значение при а=-2/9

Алгебра

Ответы

avdeevana

-4 (2,5а-1,5)+5,5а-8=-10а+6+5,5а-8=   -4,5а-2= -2/9×9/2-2=-3

yusovd291

1) 336*2=672 отрезка нарисовал второй

2) 672*2=1 344 отрезка нарисовал первый

3) 336+672+1344=2352 отрезка нарисали три первых ученика

4) 2667-2352=315 отрезков нарисовали ученики, за исключением первых трех

5) 336:2=168 отрезков нарисовал четвертый ученик

6) 168:2=84 отрезка нарисал пятый ученик

7) 84:2=42 отрезка нарисовал шестой ученик

8) 42:2=21 отрезка нарисовал седьмой ученик

9) 168+84+42+21=315 отрезков нарисовали вместе четвертый,пятый, шестой и седьмой ученик

ответ: семь учеников

 

примечание: эту задачу решать через геометрическую прогресси

gurina50

По-моему, условие записано неверно. Правильное дожно быть таким:

Мальчик и девочка измерили растояние в 143 метра шагами. 20 раз шаги совпали. Один шаг девочки равен 55 см. найдити длину шага мальчика.

Скорее всего шаг мальчика чуть больше шага девочки. При этом число шагов должно быть целым числом.

143:20=7,15 (м) - на таком расстоянии каждый раз шаги мальчика совпадали с шагами девочки

7,15 м=715 см

Разложим 715 на простые множители: 715=5*11*13

715:55=13 (ш.) - делала девочка

Значит, мальчик скорее всего делал 11 шагов на расстоянии 715 сантиметров

715:11=65 (см) - длина шага мальчика

ответ: длина шага мальчика 65 сантиметров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выражения -4 (2, 5а-1, 5)+5, 5а-8и найдите его значение при а=-2/9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

informalla
Nikolaevna382
tefdst
Shpunt-86
dashakhmeleva6
akremlev2015
Ивлев1508
siger06297
Fruktova Gazaryan
mariokhab
katekn6032
tcmir
Varvara
vallihhh
мария Кузив1393