Ахмедшина Трубников1249
?>

Дві протилежні сторони прямокутника збільшили на 10% а дві інші зменшили на 10% як змінилася площа трикутника?

Алгебра

Ответы

burylin9

Пущай первые стороны a, вторые b - размером.

S = a*b;

Значит новая площадь будет 1,1a*0,9b=0,99ab; изменилась на 1% в меньшую сторону

info-mosbalkon

Построить график функции у=(√(х²-5х+6))/(х-3).Найти все значения а , при которых прямая у=а не имеет с графиком данной функции общих точек.

Объяснение:

Функция определена при  х-3≠0  и  х²-5х+6≥0.

Разложив на множители квадратный трехчлен   (х-3)(х-2)≥0 получим х≤2 и х≥3.   Учитывая х≠3 ⇒х≤2 , х>3.

Функция общего вида.

Преобразуем у=(√(х²-5х+6))/(х-3)

(√((х-3)(х-2))/(х-3)=(√(х-3)(х-2) )/√(х-3)²=√( (х-2)/(х-3))

у=√( (х-2)/(х-3))

у'=(√( (х-2)/(х-3)) )'=....... =0,5*√(х-3)(х-2)*(-5/(х-3) )

у'<0 при х-любом ,т.к -5<0, а х>3 ⇒ функция убывающая, точек экстремума нет.

х..-10........-8.......-2..........0.......1........2......4.......6

у..0.96..0.95....0.89...0.82..0,81...0...1.41....1.15.

Прямая у=а не имеет с графиком данной функции общих точек при а<0, а=1.

PS/

Lim√( (х-2)/(х-3))= Lim√( ((х-3)+1)/(х-3))= Lim√( 1+1/(х-3))=1 ,

х→∝                        х→∝                              х→∝

у=1  , горизонтальная асимптота


НЕ МОГУ РЕШИТЬ МЕСЯЦ УЖЕ
kovalenko262

Перевести единицы измерения в км/ч;

Узнать S1 и S2, перевести время в ч;

Узнать t1 и t2;

Узнать среднее S;

Узнать среднее t;

Узнать среднюю V.

Объяснение:

Велосипедист ехал по трассе со скоростью 5 м/с в течение 30 минут. Увидев километровый столб с надписью «200», он увеличил свою скорость на 3 км/ч и ехал с такой скоростью до столба с надписью «205». средняя скорость = 12,3 км/ч

5 м/с=18 км/ч - V1       30 мин=0,5 ч - t1            - переведено

18 км/ч*0,5 ч=9 км - S1

205 км-200 км=5 км - расстояние 2

18 км/ч+3 км/ч=21 км/ч - V2

21 км/ч:5 км=4,2 ч - t

21 км/ч*4,2 ч=48,8 км - S2

(48,8 км+9км)/2=28,9 км - среднее S

(4,2+0,5)/2=2,35 ч - среднее t

28,9 км/2,35 ч=12,3 км/ч(=12,297872340425531914893617021277... км/ч)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дві протилежні сторони прямокутника збільшили на 10% а дві інші зменшили на 10% як змінилася площа трикутника?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Джулия
madjk
Anatolevich1506
obitelsvel8
stark11
mashiga2632
Alsergus7811
Кузнецов
swetlanafatinia7323
irinanikulshina144
djikia88
okunevo2010
Юрьевич293
sve707ta
Рожков Зейдан460