Yekaterina Oksyuta1657
?>

#1.какое из нижеуказанных четырёх соотношений является верным числовым равенством? а) |3-√10|=3-√10 б) |3-√11|=3-√11 в) |3-√7|=3-√7 г) |3-10/3|=3-10/3 #2с решением) какие из данных четырёх чисел: а=√10; b=1, 2(34); с=117/116; d=1+√3 являются иррациональными?

Алгебра

Ответы

Юрьевич293

1) Верное равенство В .

Модуль числа это число неотрицательное то есть ≥ 0 .

Только в задании В справа 3 - √7 > 0

2) Иррациональные числа - это бесконечные непериодические десятичные дроби .

\sqrt{10}=3,162277...\\\\1+\sqrt{3} =1+1,732050...

Melsan19914239

1). что-то не то с условием: из четырех чисел нельзя составить пятизначное число, не имеющие в составе повторяющихся цифр.

2). по признаку делимости на 5: чтобы число делилось на 5, надо, чтоб оно оканчивалось на 0 или 5. Т.к. данные цифры не используются, то числа, делящиеся на 5 составить нельзя.
по признаку делимости на 4: чтобы число делилось на 4, надо, чтоб число составленное из двух последних цифр в том же порядке делилось на 4. из данных цифр можно составить только числа оканчивающиеся на 24, 72, 32.
разберем вариант с 24. тогда с первой и второй цифрами числа так: т.к. цифры не повторяются 2 и 4 использовать нельзя. тогда на первое место в числе можно поставить любую из двух оставшихся цифр (таких 2), а на второе место уже оставшуюся цифру...в результате количество требующихся чисел 2*1=2.
аналогично получим 2 числа оканчивающиеся на 32 и 2 числа оканчивающиеся на 72.
ответ: а) 6 чисел. б) ни одного

3). т.к. учебники алгебры могут стоять только рядом, то возьмем их как один объект, тогда объектов, которые надо расставить у нас 4 (причем 3 из них одного вида - учебники геометрии (я так понимаю нет разницы какой из них будет стоять раньше, какой позже)). существует формула для перестановок с повторениями: 

P(n_{1}, n_{2},...)= \frac{n!}{n_{1}!n_{2}!...}

где n - общее кол-во объектов, а n_{1},n_{2} и т.д. - кол-во объектов каждого вида

получаем

4). Чисел которые начинаются с 2 - можно составить два. чисел, где 2 стоит на втором месте - тоже два, где на третьем - два. аналогично для 4 и 6.

теперь найдем сумму всех таких чисел: (2*100+2*10+2)*2+(4*100+4*10+4)*2+(6*100+6*10+6)*2

nagas

1). что-то не то с условием: из четырех чисел нельзя составить пятизначное число, не имеющие в составе повторяющихся цифр.

2). по признаку делимости на 5: чтобы число делилось на 5, надо, чтоб оно оканчивалось на 0 или 5. Т.к. данные цифры не используются, то числа, делящиеся на 5 составить нельзя.
по признаку делимости на 4: чтобы число делилось на 4, надо, чтоб число составленное из двух последних цифр в том же порядке делилось на 4. из данных цифр можно составить только числа оканчивающиеся на 24, 72, 32.
разберем вариант с 24. тогда с первой и второй цифрами числа так: т.к. цифры не повторяются 2 и 4 использовать нельзя. тогда на первое место в числе можно поставить любую из двух оставшихся цифр (таких 2), а на второе место уже оставшуюся цифру...в результате количество требующихся чисел 2*1=2.
аналогично получим 2 числа оканчивающиеся на 32 и 2 числа оканчивающиеся на 72.
ответ: а) 6 чисел. б) ни одного

3). т.к. учебники алгебры могут стоять только рядом, то возьмем их как один объект, тогда объектов, которые надо расставить у нас 4 (причем 3 из них одного вида - учебники геометрии (я так понимаю нет разницы какой из них будет стоять раньше, какой позже)). существует формула для перестановок с повторениями: 

P(n_{1}, n_{2},...)= \frac{n!}{n_{1}!n_{2}!...}

где n - общее кол-во объектов, а n_{1},n_{2} и т.д. - кол-во объектов каждого вида

получаем

4). Чисел которые начинаются с 2 - можно составить два. чисел, где 2 стоит на втором месте - тоже два, где на третьем - два. аналогично для 4 и 6.

теперь найдем сумму всех таких чисел: (2*100+2*10+2)*2+(4*100+4*10+4)*2+(6*100+6*10+6)*2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

#1.какое из нижеуказанных четырёх соотношений является верным числовым равенством? а) |3-√10|=3-√10 б) |3-√11|=3-√11 в) |3-√7|=3-√7 г) |3-10/3|=3-10/3 #2с решением) какие из данных четырёх чисел: а=√10; b=1, 2(34); с=117/116; d=1+√3 являются иррациональными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maksimova1320
mdsazonovatv1173
modno-trikotazh
Dimston134877
buslavgroupe
minasov19
elenaneretina
Анатольевна824
14р^4/5 р^3 * 15q^2(р-5)^2/21p^2 : 3p^2/2q^6
martinson1136
lbeglarova6
VladimirovnaKashintsev1151
Yurevich1344
ganna1790
tvshi
dirzhanov683