Пусть x рублей стоит пирожок, а y рублей - булка. Зная, что на 40 рублей можно купить три пирожка и две булки, составим первое уравнение системы: 3x+2y=40. Также, по условию задачи известно, что на 45 рублей можно приобрести два пирожка и три булки; составим второе уравнение системы: 2x+3y=45. Составим и решим систему уравнений:
6x+4y-6x69y=80-135
5y=55
y=11
ответ: 11 рублей стоит булка; 6 рублей стоит пирожок.
Пусть x - число девочек в классе, а y - мальчков. Зная, что всего в классе 24 ученика, составим первое уравнение: x+y=24. По условию задачи, чтобы девочкам выдать по три тетради,а мальчикам по две тетради,потребуется 59 тетрадей. Составим второе уравнение: 3x+2y=59. Составим систему уравнений:
3x+2y-2x-2y=59-48
x=11
ответ: в классе 11 девочек, 13 мальчиков.
Исследовать на экстрэмум функцию - найти точки экстрэмума(точки минимума функции или точки максимума функции).К примеру сначало функция возрастала(убывала) и вдруг в какой-то точке она начала убывать(возрастать). Так вот эта точка и есть точка экстремума.
Сначало найдём производную от этой функции:
Сейчас прировняем производную к нулю чтобы найти критические точки(точки в которых функция равна нулю) функции:
x=-4 - единственная критическая точка.
Теперь смотрим на рисунок во вложении. Берём по одному числу из этих промежутков. Из первого возьмём -5. Из второго -2. Найдём произодную в этих точках.
Если значение производной больше нуля значит функция возростает, если меньше убывает.
У нас на всём промежутке функция возрастает(смотрим вложение)===>значит точек экстрэмума нету.
Кактотак.:D обращайся если что-то непонятно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выяснить является ли функции четной или нечетной y=x³+2x²