DenQ04a Ученый
б)
Строим таблицу, где первая колонка х, а вторая у.. .
ниже таблицы пишем
2х² + у = 4х - 3
2х² - 4х = -3 - у
При х=0, у=-3
х=1, у=-1
х=2, у=-3
х=3, у=-9
х=4, у=-19
(это пишем в таблицу)
Отмечаешь эти точки на координатной плоскости и соединяешь,
сначала имеет параболы, а от точки (2,-3) идет на низ прямая
в) xy = 8
y = 8/x
График - Гипербола
Строим таблицу
x≠0
x = -8, y = -1
x = -4, y = -2
x = -2, y = -4
x = -1, y = -8
x = 8, y = 1
x = 4, y = 2
x = 2, y = 4
x = 1, y = 8
Отмечаешь на координатной плоскости и проводишь Гиперболу.
Объяснение:
коэффициент х3 при классификации биномов (2 x) 4.
[2]
2. Нарисуйте множество точек, которые являются решением системы неравенств:
x2 y2 ≤ 9,
x2 y2 6x 0.
x2 ≥ y2-4х ≥ 0,
[3]
3.Решите систему уравнений:
a b 6,
a2 b2 20.
[4]
4. периметр прямоугольника равен 18 см, а сумма площадей квадратов, вложенных в его соседние стенки, равна 41 см2. Найдите стенки прямоугольника.
[3]
5. без повторения цифр в составе числа, 1, 2, 3, 4, 5 сколько трехзначных чисел можно составить без остатка, делящихся на 2, образованных цифрами?
[3]
6. в коробке 3 желтых и 5 синих шарика.
а) сколько можно выбрать из коробки 3 шарика?
в) сколько выбрать хотя бы 2 желтых шара из 4-х выбранных из коробки?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 . количество верных ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы частот. найдите пропущенное значение частоты.
№1
50-(1+2+4+5+12+8+6+3)= 9 учеников
№2
100% - (3%+5%+12%+19%+20%+13%+7%)=21%
решил и второй номер из сор-а ; )
сам получил 8/8