Рогова Ольга1156
?>

Постройте график функций: y=x2-4x и y=x2-9

Алгебра

Ответы

Bsn1704
       ПодпискаЦветной журнал с электронными приложениями;Бумажные и электронные версии;Скидки постоянным подписчикам.Вы можете ознакомиться с номером журнала.Оформить подписку"Многочлены и действия над ними". Алгебра. 7-й класс Грудачева Александра Николаевна, учитель математикиРазделы: Преподавание математики Цели: обобщение и закрепление пройденного материала: повторить понятие многочлена, правило умножения многочлена на многочлен и закрепить это правило в ходе выполнения  тестовой работы, закрепить навыки решения уравнений и задач с уравнений.Оборудование: плакат «Кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надёжнее, крепче, умнее» (В. Шукшин). Кодоскоп, магнитная доска, кроссворд, карточки-тесты.План урока.1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Устные упражнения (разгадывание кроссворда).
4. Решение упражнений по теме.
5. Тест по теме: « Многочлены и действия над ними» (4 варианта).
6. Итоги урока.
7. Домашнее задание.Ход урокаI. Организационный момент Учащиеся класса делятся на группы по 4-5 человек, выбирается старший в группе.II. Проверка домашнего задания. Домашнее задание учащиеся готовят на карточке дома.  Каждый ученик проверяет свою работу через кодоскоп. Учитель предлагает оценить домашнюю работу самому ученику и поставит оценку в ведомости, сообщая критерий оценки: «5» ─ задание выполнено верно и самостоятельно; «4» ─ задание выполнено верно и полностью, но с родителей или одноклассников; «3» ─ во всех остальных случаях, если задание выполнено. Если задание не выполнено, можно поставить прочерк.III. Устные упражнения.1) Для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд. Кроссворд решают группой устно, и ответы дают учащиеся из разных групп. Выставляем оценки: «5» ─ 7 верных слов, «4» ─ 5,6 верных слов, «3» ─ 4 верных слова.Вопросы для кроссворда:  (см. Приложение 1)Свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен разложения многочлена на множители; равенство, верное при любых значениях переменной; выражение, представляющее собой сумму одночленов; слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть; значение переменной, при котором уравнение обращается в верное  равенство; числовой множитель у одночленов.2) Выполните действия:а) (3х – 5у) + (4х – 3у)
в) 5а2(4а – 2)
б) (6а ─  4b) – (5а + b)
г) (2а – 3)(4 – а)IV. Письменные упражнения по теме: « Многочлены и действия над ними».1. Выполните действия:а) –5а(а2 – 3а – 4 );
б) (m ─ 2n)(m + 2n─1);
в) (5b – 1)(b2 – 5b + 1);
г) (а3 – а2 + а – 1)(а + 1).2. Решите уравнения:а) 3х2 – (3х + 2)(х – 1) = 8
б) (3х – 2)(2х + 3) – (6х2 – 85) = 99
в) (1 – х)(х + 4) + х(х +4) = 0ответ: х = 6.
ответ: х = 4.
ответ: х = –4.
yamalsva45
Чтобы число делилось на 3, нужно, чтобы сумма всех его цифр делилась на 3, Здесь известны только 2 цифры. 8 и 3 . Их сумма даст 11. Ближайшее число к 11, котрое делится на 3 без остатка- это 12. 
12-11= 1. Но мы же не можем эту 1 разделит пополам и получить целые числа, Поэтому посмотрим след. числ _ это 15.
Теперь 15 - 11= 4. То есть на 2 звездочки приходится число 4, На каждую по 2.
Число 8232.
Если его разделить на 3, получится 2744.
2) ТО же самое с 9. Чтобы число делилось на 9, сумма его цифр должна делиться на 9.
Известны числа 1 и 8. Их сумма равна 9, Мы же не можем прибавить 2 нуля, так как на месте первой цифры стоит звездочка. Следующее число(которое делится на 9 без остатка) 18.
 18-9=9; 9:2=4,5 - не подходит.( не целое) 
число 27.   27 - 9 = 18;   18:2= 9.
Итак, число будет такое 9189

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте график функций: y=x2-4x и y=x2-9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail2017
Валентинович133
kirycha-2000719
korneevaa
semenoffufc8
marim1994361
olegmgu1
milkiev
ИгоревичАндрей
alfaantonk
verachus
Veronika1270
vfilina
larisau41
saniopt