Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,
1. Да, может. Пример 19*3=57
2.С=8. Я это выявила методом подстановки.
3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.
4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.
5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37.
7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите неравенством множество точек, расположенных в координатной плоскости : а)выше параболы, задаваемой уравнением x^2-9> 0 20
1 этап.
Пусть x пач. - кол-во пачек чая в одной упаковке,
y пач. - кол-во пачек кофе в одной упаковке,
т. к. в первый день завезли 3 упак. чая,то 3x пач. - в 3 упаковках,
и завезли 4 упаковки кофе, то 4y пач. - в 4 упаковках.,
т.к. всего в первый день завезли 90 пачек, то сост. ур-е.:
3x+4y=90,
а т.к.во второй день привезли 5 упак.,то 5x пач. - упаковк. чая,
и завезли кофе в 3 упак., то 3y пач. - упаковк. кофе,
т.к. во второй день всего привезли 106 пачек, то получим уравнение:
5x+3y=106,
и получим систему: (2этап)
(фигурную скобку не забудь перед уравнениями системы не забывай ставить!)
3x+4y=90,|·(-3)
5x+3y=106,|·4
-9x-12y=-270,
+ 20x+12y=424,
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
11x=154,
x=14.
3·14+4y=90,
42+4y=90,
4y=48,
y=12.
3 этап.
14 пачек - в одной упаковке чая,
12 пачек - в одной упаковке кофе.
ответ:14пачек;12пачек.