3. мин
е
т
з.м1ш
л
1 + kni
коэффициенты пульсации напряжения и тока связаны между собой в виде
к
л
(8-28)
характер зависимости коэффициентов пульсации друг от друга при разных коэффициентах использования напряжения питания показан на графиках (рис 8-5, б). из этого графика следует, что малые значения коэффициентов пульсации возможны при низком использовании питающего напряжения.
процессы в накопителе при его разряде на нагрузку с импульсом прямоугольной формы описываются исходным уравнением
dl du
е
и
hrz или r
(8-29)
полагая
и
с с
и
и(; --с);
de di
,1 i
после к виду
несложных преобразований исходное уравнение можно
r \
rrh 1 crrii
h7
или
crrn
(8-30)
где обозначено
решение уравнения (3) имеет вид:
i p-at
3. мйн*
r3 +
.-ah.
); 1
з.мин
(1 - n).
зарядный ток г'з оказывается минимальным в момент времени / = о, когда еще только начинается разряд конденсатора, т. е. до начала протекания импульса тока по нагрузке.
при подстановке значения тока и представлении его в относительном масштабе, получим:
(8.31)
а при < 1
л
подставляя значение тока i% в .mi уравнение (и^ -
е - isra) и выражая напряжение в относительном масштабе, можно найти
uq к
1 - (1 - п) е- = j-- (1 -
или при к > > 1
и^ е
(8-32)
во время /== tji-т- г , т. е. в промей< : утках между импульсами тока в нагрузке, конденсатор будет заряжаться и ток заряда будет уменьшаться с ростом напряжения uq на конденсаторе. в эти моменты времени ток через зарядное сопротивление описывается уравнением
ь - сиакс^ - смакс^
где 1 - вpeш, изменяющееся в пределах от до г^. учитывая, что / = ; к ;
смакс =r-j~ = пи -j- . получим
/пи
в 5ти же отрезки времени напряжение иа конденсаторе будет
с = - /з^з = 11 - (1 - пг) е- ].
или
-=1 (1 т)е- . (8-34)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соедините последовательно точки (задаваемые решениями систем уравнений9х – у = 5, 2х + y = 1.--- 1 х – у = 2, 5 x+2y = 6, (3х – 2y = 7.x — зу = - 14.2 x+2y = 8, 3х - 2y = -12, 15х – 3 y = 1.6x+3y = -4.у - 3x = -4, - 5x + 2y=-9, 12 y + 5х = 25.x – 3 y = 5.x+y=3, 2x+3y = 3.2х – у = 8, х – у = 5.(х – 4 y = 12, x+2y = 6.12- 2y = -16, 5х +y= -3.x — 4 y = 3, | 2х + y = 15.х+ y = 4, | x+2y = 5.3х + 2y = -2, (y+ х = -1.
Переведём на "простой язык":
Если вместо "х" в функцию подставим "-х" и при этом функция не изменится, то всё. данная функция - чётная.
Если вместо "х" в функцию подставим "-х" и при этом функция только поменяет знак, то всё. данная функция - нечётная.
итак, наши примеры: а) эта функция - ни чётная, ни нечётная
в)(х-4)(х-2) = х^2 -6x +8. данная функция у = х. Это нечётная функция.
с) это чётная функция.
d) это ни чётная, ни нечётная функция.
е) это нечётная функция ( числитель не помняет знак, а знаменатель поменяет, значит, вся дробь поменяет знак.
2) у = -2х+1 (у = 1 это прямая параллельная оси х. Симметричные точки относительно этой прямой поменяют знак ординаты)