Fedorova_79166180822
?>

1.при яких значеннях змінної х вираз х-2/х+1 не має змісту?

Алгебра

Ответы

Anastasiya

ответ: при х=-1

Объяснение:

т.к. на 0 делить нельзя, а -1+1=0

manager6

1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.

4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. 

Рожков Зейдан460

угол 150 градусов, как легко заметить, = 90 + 60

=> задача построить угол в 60 градусов (предполагается, что прямой угол строить умеем...)

а угол в 60 градусов всегда в паре с углом в 30 градусов в любом прямоугольном треугольнике, т.е. если построим угол в 30 градусов, то угол в 60 градусов получится...

а угол в 30 градусов строится из соображания, что катет в прямоугольном треугольнике, лежащий против угла в 30 градусов, равен половине гипотенузы...

такая идея...

1. провести прямую

2. построить к ней _|_ (получили угол 90 градусов)

3. этот _|_ будет катетом, лежащим против угла в 30 градусов (т.е. угол в 60 градусов будет рядом с углом в 90 градусов) ---на _|_ отмечаем отрезок любой длины (катет), обозначаем точку А например...

4. из точки А строим _|_ к уже имеющемуся _}_-ру (получится прямая, параллельная первой прямой...)

5. раствором циркуля = катет*2 отмечаем гипотенузу прямоугольного треугольника (прямой угол в вершине А)

угол между построенной гипотенузой и первой прямой = 150 градусов

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.при яких значеннях змінної х вираз х-2/х+1 не має змісту?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eobmankina
UvarovAndrei
Korobeinikov-Yulich23
cos2x = cos4x + 2 √3 sinxcos3x.​
annakuznetsova841
Berezovskaya
Николаев
Titeeva-Vladimirovich283
uisfbu7777733
billl24
Газинурович
aleksey7800
sbelova
Anzhelika-Bulanov802
gladkihvv
praskovya17