а) (5x+14)/(x²-4)=x²/(x²-4), где x²-4≠0; x²≠4; x≠±√4; x≠±2
x²-5x-14=0; D=25+56=81
x₁=(5-9)/2=-4/2=-2 - корень не подходит (смотри выше).
x₂=(5+9)/2=14/2=7
ответ: 7.
б) 5/(x-3) -8/x=3, где
x≠0; x-3≠0; x≠3
5x-8x+24=3x²-9x
3x²-6x-24=0; D=36+288=324
x₁=(6-18)/6=-12/6=-2
x₂=(6+18)/6=24/6=4
ответ: -2; 4.
2.
x - скорость велосипедиста из пункта A в пункт B, км/ч.
48/x -(48-8)/(x+4)=1
8(6x+24-5x)=x(x+4)
8x+192=x²+4x
x²-4x-192=0; D=16+768=784
x₁=(4-28)/2=-24/2=-12 - ответ не подходит по смыслу.
x₂=(4+28)/2=32/2=16 км/ч
ответ: 16.
ooozita5
25.12.2022
Зависит от твоего желания, хочется тебе просто научиться или изучать её. Есть всё же учителя, которые всегда готовы Записывай всё на уроке в тетрадь, если всё проходит совсем плохо и непонятно, отмечай вопросами места, где тебе неясен переход. И конечно, задавай вопросы на уроке -- все вопросы глупые, но только человек задающий вопросы может научиться. Даже если уже было, даже если кажется простым, непонятно -- спроси, стеснительность не понять математику. В общем, если трудиться то независимо от твоей базы ты всегда научишься. Только один вопрос -- зачем тебе это нужно? Если хочешь просто изучить её "потому что надо", то это бесполезно всё без реального желания и любви математики. Лучше найти то, что тебе по душе из других предметов или вне университета -- только не спорт, а что-то реальное. Ну а чтобы разобраться со школьной программой всё, что я написал, достаточно, только бы не лениться каждый день и приходить на урок говоря "блин, опять ничего не понимаю!".
Как думаешь, всем умным людям, "шарящим" в математике, всё коту масленица? Нет! Гении -- это выдумка людей, которым просто лень стараться. Все их идеи это плод стараний и непосильного труда, каждодневных попыток решить проблему. Так и людям умным постоянно приходится перечитывать лекции дома, задавать глупые вопросы на лекциях в университете, пытаться решать и тупить над лёгкими задачами и тому подобное. Но только со временем всё их старание переходит в ум. А учиться никогда не поздно, было бы желание. Всё остальное -- отговорки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример графика y=f(x), для которой известно, что d(f)=[-5; 3)u(3; 9]; e(f)=[-7; 2)u(2; 4]; f(8)=-6; f(-3)=0
Объяснение:
1.
а) (5x+14)/(x²-4)=x²/(x²-4), где x²-4≠0; x²≠4; x≠±√4; x≠±2
x²-5x-14=0; D=25+56=81
x₁=(5-9)/2=-4/2=-2 - корень не подходит (смотри выше).
x₂=(5+9)/2=14/2=7
ответ: 7.
б) 5/(x-3) -8/x=3, где
x≠0; x-3≠0; x≠3
5x-8x+24=3x²-9x
3x²-6x-24=0; D=36+288=324
x₁=(6-18)/6=-12/6=-2
x₂=(6+18)/6=24/6=4
ответ: -2; 4.
2.
x - скорость велосипедиста из пункта A в пункт B, км/ч.
48/x -(48-8)/(x+4)=1
8(6x+24-5x)=x(x+4)
8x+192=x²+4x
x²-4x-192=0; D=16+768=784
x₁=(4-28)/2=-24/2=-12 - ответ не подходит по смыслу.
x₂=(4+28)/2=32/2=16 км/ч
ответ: 16.