Объяснение:
1. Найдите значение линейной функцию y=-0,3x+5, если значение аргумента равно 2
x=2
у=0,3*2+5=5,6
2. функция задана формулой y=2x-8. Найдите значение x, при котором y=6.
2х-8=6
2х=14
х=14
3. Лежит ли точка A(-1;2) на графике функции y=5x+7?
Для проверки принадлежит ли точка графику подставим значение точки в функцию.
2=5*(-1)+7
2=2 - точка A(-1;2) принадлежит графику
4. не выполняя построений найдите абсциссу точки пересечения графиков линейных функций: y=3x и y=2x-5
Т.к. графики пересекаются 3х=2х-5
3х-2х=-5
х=-5 абсцисса точки пересечения
5. пусть x и 5 длины сторон прямоугольника в метрах выразите формулой зависимость площади S прямоугольника от переменной x
Формула прямоугольника:
S=5x - линейная функция
6. постройте график линейной функции y=0,5x+4 лежит ли на этом графике точка A(-2;6)
6=0,5*(-2)+6
6≠5 ⇒ точка A(-2;6) не принадлежит графику
7. в каких четвертях расположена функция y=-3x+5 чему равны коэффициенты k и b?
k=-3
b=5
Коэффициент при х меньше 0 ⇒ график нахожится в IV и II четверти.
8. построить график функции y=3x+6
Это линейная функция. Построим по 2-м точкам.
х у
0 6
-1 3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Трамвай или троллейбусимя входного файла: имя выходного файла: ограничение по времени: ограничение по памяти: standard inputstandard output2 секунды64 мегабайтавася собирается поехать в школу, и у него есть две опции это сделать: использо-вать трамвай или использовать троллейбус. на троллейбус у васи есть проездной, а на трамвай — нет. исходя из этого, он решил действовать по следующему алго-ритму: • если вася успевает в школу и на трамвае, и на троллейбусе, то он выбираеттроллейбус.• если вася успевает в школу только на одном виде транспорта из двух, то онедет на нём.• если вася не успевает в школу ни на одном виде транспорта, то он тожевыбирает троллейбус — в школу он уже опоздал, а тут хотя бы не надо деньгиплатить.чтобы дойти до трамвайной остановки около своего дома, васе нужно потратитьa1 минут. на трамвае ему нужно ехать a2 минут, а потом a3 минут нужно потратитьна путь с остановки до школы.аналогично, вася тратит b1 минут на путь до своей троллейбусной остановки, b2 минут на путь на троллейбусе и b3 минут на путь от троллейбусной остановкиоколо школы до школы.у васи осталось t минут до начала уроков. вася успеет в школу, если его путьсуммарно займет не более t минут. определите, успеет ли вася в школу, а так-же какой вид транспорта выберет вася. если вася успевает в школу, определите, сколько у него еще есть времени в запасе, то есть через какое максимальное времяон может выйти из дома, чтобы все еще успеть в школу на выбранном им видетранспорта.формат входных данныхв первой строке заданы три целых числа a1, a2, a3 (1 ≤ a1, a2, a3 ≤ 100в второй строке заданы три целых числа b1, b2, b3 (1 ≤ b1, b2, b3 ≤ 100).в третьей строке задано целое число t (1 ≤ t ≤ 300).формат выходных данныхв первой строке выведите «yes» (без кавычек), если вася успеет в школу, и«no» в противном случае.во второй строке выведите «tram» (без кавычек), если вася поедет на трамвае, или «trolleybus», если вася поедет на троллейбусе.если в первой строке выведено «yes», то в третьей строке выведите максималь-ное количество минут, по которых вася может выйти из дома и все ещеуспеть в школу на выбранном виде транспорта (указанном во второй строке).примерыstandard input standard output1 1 11 5 14yestram12 1 11 2 25yestrolleybus02 2 21 3 51notrolleybus
Составим уравнение
10/(x-2) + 12/(x+2) = 1
10(x+2) + 12(x-2) = (x+2)(x-2)
10x + 20 + 12x - 24 = x² - 4
x² - 22x =0
x (x - 22) = 0
x1 = 0 - не удовлетворяет условию
x2 = 22 км/ч - скорость в стоячей воде