arionul-secondary2
?>

Трамвай или троллейбусимя входного файла: имя выходного файла: ограничение по времени: ограничение по памяти: standard inputstandard output2 секунды64 мегабайтавася собирается поехать в школу, и у него есть две опции это сделать: использо-вать трамвай или использовать троллейбус. на троллейбус у васи есть проездной, а на трамвай — нет. исходя из этого, он решил действовать по следующему алго-ритму: • если вася успевает в школу и на трамвае, и на троллейбусе, то он выбираеттроллейбус.• если вася успевает в школу только на одном виде транспорта из двух, то онедет на нём.• если вася не успевает в школу ни на одном виде транспорта, то он тожевыбирает троллейбус — в школу он уже опоздал, а тут хотя бы не надо деньгиплатить.чтобы дойти до трамвайной остановки около своего дома, васе нужно потратитьa1 минут. на трамвае ему нужно ехать a2 минут, а потом a3 минут нужно потратитьна путь с остановки до школы.аналогично, вася тратит b1 минут на путь до своей троллейбусной остановки, b2 минут на путь на троллейбусе и b3 минут на путь от троллейбусной остановкиоколо школы до школы.у васи осталось t минут до начала уроков. вася успеет в школу, если его путьсуммарно займет не более t минут. определите, успеет ли вася в школу, а так-же какой вид транспорта выберет вася. если вася успевает в школу, определите, сколько у него еще есть времени в запасе, то есть через какое максимальное времяон может выйти из дома, чтобы все еще успеть в школу на выбранном им видетранспорта.формат входных данныхв первой строке заданы три целых числа a1, a2, a3 (1 ≤ a1, a2, a3 ≤ 100в второй строке заданы три целых числа b1, b2, b3 (1 ≤ b1, b2, b3 ≤ 100).в третьей строке задано целое число t (1 ≤ t ≤ 300).формат выходных данныхв первой строке выведите «yes» (без кавычек), если вася успеет в школу, и«no» в противном случае.во второй строке выведите «tram» (без кавычек), если вася поедет на трамвае, или «trolleybus», если вася поедет на троллейбусе.если в первой строке выведено «yes», то в третьей строке выведите максималь-ное количество минут, по которых вася может выйти из дома и все ещеуспеть в школу на выбранном виде транспорта (указанном во второй строке).примерыstandard input standard output1 1 11 5 14yestram12 1 11 2 25yestrolleybus02 2 21 3 51notrolleybus​

Алгебра

Ответы

skyey
Пусть  скорость  в  стоячей  воде  равна  х  км/ч ,  тогда  скорость  против  течения  равна  (x-2)  км/ч,  а  по  течению  -  (х+2)  км/ч.  Время,  пройденное  против  течения  равно  10/(x-2)  ч,  а  по  течению  -  12/(х+2) ч.

Составим  уравнение

                                         10/(x-2)  +  12/(x+2)  =  1

                                     10(x+2)  +  12(x-2)  =  (x+2)(x-2)

                                      10x  +  20  +  12x  -  24  =  x²  -  4

                                                      x² -  22x  =0

                                                      x (x  -  22) = 0

x1  =  0  -  не  удовлетворяет  условию
x2  = 22  км/ч  - скорость  в  стоячей  воде
Viktoriya405

Объяснение:

1. Найдите значение линейной функцию y=-0,3x+5, если значение аргумента равно 2

x=2

у=0,3*2+5=5,6

2. функция задана формулой y=2x-8. Найдите значение x, при котором y=6.

2х-8=6

2х=14

х=14

3. Лежит ли точка A(-1;2) на графике функции y=5x+7?

Для проверки принадлежит ли точка графику подставим значение точки в функцию.

2=5*(-1)+7

2=2 - точка A(-1;2) принадлежит графику

4. не выполняя построений найдите абсциссу точки пересечения графиков линейных функций: y=3x и y=2x-5

Т.к. графики пересекаются 3х=2х-5

3х-2х=-5

х=-5 абсцисса точки пересечения

5. пусть x и 5 длины сторон прямоугольника в метрах выразите формулой зависимость площади S прямоугольника от переменной x

Формула прямоугольника:

S=5x  - линейная функция

6. постройте график линейной функции y=0,5x+4 лежит ли на этом графике точка A(-2;6)

6=0,5*(-2)+6

6≠5 ⇒ точка A(-2;6) не принадлежит графику

7. в каких четвертях расположена функция y=-3x+5 чему равны коэффициенты k и b?

k=-3

b=5

Коэффициент при х меньше 0 ⇒ график нахожится в IV и II четверти.

8. построить график функции y=3x+6

Это линейная функция. Построим по 2-м точкам.

х    у

0   6

-1   3


РЕШИТЕ Найдите значение линейной функцию y=-0,3x+5, если значение аргумента равно 2 2. функция задан

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Трамвай или троллейбусимя входного файла: имя выходного файла: ограничение по времени: ограничение по памяти: standard inputstandard output2 секунды64 мегабайтавася собирается поехать в школу, и у него есть две опции это сделать: использо-вать трамвай или использовать троллейбус. на троллейбус у васи есть проездной, а на трамвай — нет. исходя из этого, он решил действовать по следующему алго-ритму: • если вася успевает в школу и на трамвае, и на троллейбусе, то он выбираеттроллейбус.• если вася успевает в школу только на одном виде транспорта из двух, то онедет на нём.• если вася не успевает в школу ни на одном виде транспорта, то он тожевыбирает троллейбус — в школу он уже опоздал, а тут хотя бы не надо деньгиплатить.чтобы дойти до трамвайной остановки около своего дома, васе нужно потратитьa1 минут. на трамвае ему нужно ехать a2 минут, а потом a3 минут нужно потратитьна путь с остановки до школы.аналогично, вася тратит b1 минут на путь до своей троллейбусной остановки, b2 минут на путь на троллейбусе и b3 минут на путь от троллейбусной остановкиоколо школы до школы.у васи осталось t минут до начала уроков. вася успеет в школу, если его путьсуммарно займет не более t минут. определите, успеет ли вася в школу, а так-же какой вид транспорта выберет вася. если вася успевает в школу, определите, сколько у него еще есть времени в запасе, то есть через какое максимальное времяон может выйти из дома, чтобы все еще успеть в школу на выбранном им видетранспорта.формат входных данныхв первой строке заданы три целых числа a1, a2, a3 (1 ≤ a1, a2, a3 ≤ 100в второй строке заданы три целых числа b1, b2, b3 (1 ≤ b1, b2, b3 ≤ 100).в третьей строке задано целое число t (1 ≤ t ≤ 300).формат выходных данныхв первой строке выведите «yes» (без кавычек), если вася успеет в школу, и«no» в противном случае.во второй строке выведите «tram» (без кавычек), если вася поедет на трамвае, или «trolleybus», если вася поедет на троллейбусе.если в первой строке выведено «yes», то в третьей строке выведите максималь-ное количество минут, по которых вася может выйти из дома и все ещеуспеть в школу на выбранном виде транспорта (указанном во второй строке).примерыstandard input standard output1 1 11 5 14yestram12 1 11 2 25yestrolleybus02 2 21 3 51notrolleybus​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ev27076878
misspodvigina
Verdievruslan
elenalusia
testovvanya
Nataliefremova2015808
3целых3/4 : (2целых4/7-1целая1/12)
Aleksei Biketova
EVLAMPIN56
Максим_Нина
sharkova1443
sarycheva659
NarekAlekseevich779
ИП-Сысоев1628
Александр Джабраиловна1967
Татьяна1856