и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.
количество символов в первых элементах напоминает послдедовательность фиббоначи, которая задается следующим образом
x0=1
x1=1
x2=
14 элемент твоей последовательности будет по количеству символов равен 15тому элементу последовательности фиббоначи, найдем его
x1=1; x2=2; x3=3; x4=5; x6=8; x7=13; x8=21; x9=34; x10=55; x11=89; x12=144; x13=233; x14= 377; x15=610.
в 15том члене последовательности 610 элементов.
букв 3, поэтому разделив полученное количество элементов на 3 получим количество с 610/3=203.3333 округляем до ближайшего целого. 203.
в меньшую сторону округлили потому что судя по первым членам последовательность никогда не начинается с элемента с и быть его больше других в последовательности не может. нечетные элементы начинаются с символа а, значит в 15 элементе также 204 b и 203a.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько нечетных чисел можно составить из 0, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 без повторений
ну слушай на умение мыслить .
при строгом условии, что надо использовать все 9 чисел и без повторений, решения не имеет. здесь пять нечетных чисел (1, 3, 5, 7, 9). их сумма (разность) в любой комбинации будет числом нечетным, добавление других четных чисел (2, 4, 6, 8) оставит результат нечетным. а вы требуете 10 (четное). так что решения нет.