tefdst
?>

Обчисліть значення виразу: √2/√8​

Алгебра

Ответы

akrivoz

Объяснение:

\displaystyle \[\frac{{\sqrt 2}}{{\sqrt 8}}=\frac{{\sqrt 8\cdot \sqrt 2}}{{\sqrt 8\cdot \sqrt 8}}=\frac{{\sqrt {8\cdot 2}}}{8}=\frac{{\sqrt {16}}}{8}=\frac{4}{8}=\boxed{\frac{1}{2}}\]

mb9037479491
1) пусть х км составляет весь путь велосипедиста. 2) тогда первую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 3 = х : 6 км/ч. 3) вторую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 2,5 = х : 5 км/ч. 4) по условию на втором участке скорость велосипедиста была больше на 3 км/ч, чем на первом, тогда можно записать выражение: х : 5 - х : 6 = 3. 5) решаем уравнение: х : 5 - х : 6 = 3, (6х - 5х)/30 = 3, х/30 = 3, х = 3 * 30, х = 90. 6) значит, х = 90 км проехал велосипедист. ответ: 90 км. 
polariskirov
  работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем.  для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных   (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем  ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических   (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обчисліть значення виразу: √2/√8​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексеевна_Валентиновна
Maksim Lokhov
edelstar83
Мария1414
aananasAnastiya1270
Nikolaevich_Vladimirovich1509
Сократите. пожлуйста . x^3-27/x^2-6x+9()
info2471
sidorov9
femida69
Светлана
anton
kirycha-2000719
Larax0819
tanya14757702
Galliardt Sergeevna1284