ответ:
а) 0,2
б) 16
в) 100
объяснение:
а) проверяется ваше знание основных свойств степеней: *
=
25 можно представить как , тогда:
*
=
=
= 1/5=0.2.
б) знак деления между дробями мы заменяем на умножение и меняем числитель со знаменателем второй дроби местами, значит:
*
=
= 16
в)при возведении степени в степени, показатели перемножаются: , таким образом
=
=
= 100
ответ:
1)
2)
3)
4)
объяснение:
сначала нужно проинтегрировать функцию f(x), чтобы найти ее первообразную, затем выразить константу и подставить вместо x и y координаты точки m:
1)
первое я расписал подробно, чтобы было понятно, что происходит. дальше будет более кратко.
2)
3)
4)
(что-то встроенный редактор формул какой-то кривой, всё перемешалось)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
49 4 1. в выражении 16n-8n вынесите за скобки множитель -8n. 7 4 3 8 3 4 2. в выражении 60x y +30 x y вынесите за скобки множитель 30x y.
16n-8n=8n(2-1)
60xy+30xy=30xy(2+1)