pavtrusov
?>

Найдите значение выражения 10 · (− 0, 1) ^ 4 ​− 3 · (− 0, 1) ^ 2​ − 2, 5.

Алгебра

Ответы

Mikhail579

1)(-0,1) ^ 4=0,0001

2)(-0,1) ^ 2=0,01

3)10°0,0001=0,001

4)3°0,01=0,03

5)0,01-0,03=-0,029

6)-0,029-2,5=-2,529

Объяснение:

Подпишись,поставь поставь пять звёзд!

Скворцов

-2,529

Объяснение:

фото прилагается


Найдите значение выражения 10 · (− 0,1) ^ 4 ​− 3 · (− 0,1) ^ 2​ − 2,5.
marvindkc
А) возводим обе части в квадрат и получаем х.
б) Извлекаем квадратный корень из 2, но помним, что это будет |x|=V2. т.е. имеем два корня с минусом и плюсом.
в) Не имеет корней, т.к. квадрат числа всегда положительное число.
г) Переносим 1,44 в правую часть и извлекаем квадратный корень, но помним, что корня два, как в (б).
д) Все х в одну часть уравнения, а все числа в другую, тогда получим
4x=V3-5. Далее все просто: обе части делим на 4.
е) Решаем квадратное уравнение 2x^2-4x-1=0
Получим x=(2+/-V6)/2
Advantage9111
Здравствуйте!
Итак, если я правильно поняла эту задачу, то скорее всего её можно решить двумя учусь в 9-ом классе, ОГЭ через 2 недели, часто встречаются подобные задачи, эту решила по тому же принципу).
 1. Так как ромб - это параллелограмм, у которого все стороны равны, то его можно представить как параллелограмм ( переверните его на одну сторону). АС - биссектриса. Угол А = углу С, соответственно угол В = углу D. Сумма углов параллелограмма (и ромба) = 360 градусов. Значит, угол А = углу С. В сумме они дают 20 градусов. Тогда из 360 вычитаем 20 градусов (углы А и С). Остались углы В и D. Находим, сколько в сумме дают эти 2 угла. 360-20=340. Это оставшиеся углы. Ну, а чтобы найти один из них (не забывайте, они равны), нужно 340 разделить на 2=170. Это и есть нужный нам угол.
 2. Разбиваем наш ромб-параллелограмм на 2 треугольника (они равны).Значит, биссектриса АС делит угол С,равный 10,на 2, получается 5. Треугольники равны. Углы, которые находятся друг напротив друга, тоже равны. А так как сумма 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения 10 · (− 0, 1) ^ 4 ​− 3 · (− 0, 1) ^ 2​ − 2, 5.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranovaas
Tatyana-Sergeevna108
Voronina747
joini09
alexeylipatov
Nekrasova
bsi771184
npprang21
Равилевич_Олеговна1496
Найдите значение выражения (17/10-1/20)*2/15
angelina-uj1350
kisa-luba
Вячеславович-Дмитрий1694
Розв'яжіть систему нерівностей ​
Владимирович
ZharikovZalina
Евгения-Валерий