1) D = 25 -4(2×20)=25-160= -135
Значит действительных корней нет
2) по теореме не знаю какого автора
получаем разложение на множители, из которых быстро находим корни
3) Обратная теорема Виета
подходящие нам числа это -8 и -3, при умножении дают 24, а при складывании -11
4) Воспользуемся формулой выше
(если у нас коэффициент а>1 сначала нужно разложить bx как сумму х1 и х2 и только потом выносить общий множитель, пример ниже)
6 × (-3) = -18
6-3=3
(х+6)(х-3)
5)
Если мы для разложения хотим воспользоваться обратной теоремой Виета, нам нужно найти корни уравнения, а потом записать их в таком виде
где х1 и х2 это корни уравнения
пример:
находим корни
-6 × 3 = -18 (с)
-6 +3= -3 (-b)
получаем
Дано:
- арифметическая прогрессия.
Найти:
Решение.
1) - количество членов с седьмого по тринадцатый.
2) формула суммы членов арифметической прогрессии
Для суммы членов с седьмого по тринадцатый первым
членом будет .
3) По формуле общего члена арифметической прогрессии
выразим .
Подставим в уравнение и получим:
4) По условию один из членов данной прогрессии с номером
равен 7,5.
иначе
5) Очевидно, что два уравнения
и
имеют равные правые части 7,5 = 7,5 , а это значит, что
10-й член данной прогрессии равен 7,5.
ответ: 10.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Серед наведених нижче рівнянь укажіть те, яке має безліч коренів А) х + 11 = х Б) х + 11 = х + 11 В) х + 11 = 11 Г) х + 11 = 0
ответ: Б
Яке б число не підставляти замість x, якщо до нього додати те саме число (у нашому випадку 11), то отримаємо те саме число.