Gatina
?>

Укажите правильный ответ. Какая из последовательностей является геометрической прогрессией? –4; 4; –4; 4; … 1; –2; 3; –4; … 27; 64; 125; 216; … 4; –1; 4; –1; …

Алгебра

Ответы

IP1379

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

sve707ta
Добрый день! Отлично, я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу решить данный вопрос.

Чтобы определить, какая из последовательностей является геометрической прогрессией, важно основываться на ее определении. Геометрическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый следующий элемент получается умножением предыдущего элемента на одно и то же число, которое называется знаменателем (или множителем) прогрессии.

Давайте рассмотрим каждую предложенную последовательность и проверим, соответствуют ли они определению геометрической прогрессии:

1) –4; 4; –4; 4; ...
В данной последовательности мы видим, что каждый следующий элемент (-4 или 4) получается путем умножения предыдущего элемента на -1. Таким образом, множитель (знаменатель) прогрессии здесь равен -1. Это является постоянным числом, следовательно, данная последовательность является геометрической прогрессией.

2) 1; –2; 3; –4; ...
Для данной последовательности невозможно найти постоянное число, на которое каждый следующий элемент получается умножением предыдущего элемента. Таким образом, данная последовательность не является геометрической прогрессией.

3) 27; 64; 125; 216; ...
В данной последовательности мы видим, что каждый следующий элемент получается путем возведения предыдущего элемента в куб (третью степень). Таким образом, множитель (знаменатель) прогрессии здесь равен 3. Это является постоянным числом, следовательно, данная последовательность является геометрической прогрессией.

4) 4; –1; 4; –1; ...
В данной последовательности мы видим, что каждый следующий элемент (-1 или 4) получается путем умножения предыдущего элемента на -0.25. Таким образом, множитель (знаменатель) прогрессии здесь равен -0.25. Это является постоянным числом, следовательно, данная последовательность также является геометрической прогрессией.

Итак, из предложенных последовательностей только первая последовательность (-4; 4; -4; 4; ...) и последняя последовательность (4; -1; 4; -1; ...) являются геометрическими прогрессиями.

Надеюсь, я смог четко объяснить решение данного задания и ответить на ваш вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите правильный ответ. Какая из последовательностей является геометрической прогрессией? –4; 4; –4; 4; … 1; –2; 3; –4; … 27; 64; 125; 216; … 4; –1; 4; –1; …
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maryshecka
Кочугурова
yocrew13
natkoff5
Nevstrueva_Vasilevna
angelinaugan119
adrinalin991
ivshzam
olkay
s-laplandia6
red-sun2
droshchupkin
alina-bas
vrn3314
Ахади