-17.8
Объяснение:
Отнимаем от 27.3 9.5 и перед частностью ставим знак -
Нужно воспользоваться формулой разности квадратов практически во всех примерах: (a - b)(a + b) = a² - b².
Выполните умножение:
1) 5b(b - 1)(b + 1) = 5b(b² - 1) = 5b³ - 5b;
2) (c + 2)(c - 2) · 8c² = (c² - 4) · 8c² = 8c⁴ - 32c²;
3) (m - 10)(m² + 100)(m + 10) = (m - 10)(m + 10)(m² + 100) =
= (m² - 100)(m² + 100) = m⁴ - 10 000;
4) (a² + 1)(a² - 1)(a⁴ + 1) = (a⁴ - 1)(a⁴ + 1) = a⁸ - 1;
Упростите выражение:
1) (x + 1)(x - 1) - (x + 5)(x - 5) + (x + 1)(x - 5) = x² - 1 - (x² - 25) + x² - 5x + x - 5 = x² - 1 - x² + 25 + x² - 4x - 5 = x² - 4x + 19;
2) 81a⁸ - (3a² - b³)(9a⁴ + b⁶)(3a² + b³) = 81a⁸ - (3a² - b³)(3a² + b³)(9a⁴ + b⁶) = 81a⁸ - (9a⁴ - b⁶)(9a⁴ + b⁶) = 81a⁸ - (81a⁸ - b¹²) = 81a⁸ - 81a⁸ + b¹² = b¹².
1 этап: формализация - перевод предложенной задачи с естественного языка на язык математических терминов,т.е. построение математической модели задачи
х -кол-во ракет,уничтоженных первым семиклассником
х+3 - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
2х - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
х+х+3+2х=23
2 этап:решение задачи в рамках математической теории
4х+3=23
4х=20
х=5
3 этап:перевод полученного результата(математического решения) на язык,на котором была сформулирована исходная задача
первый семиклассник уничтожил 5 ракет
второй=5+3=8 ракет
третий=5*2=10 ракет
Так не?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сумма чисел - 27, 3 и 9, 5 равна Варианты ответов: 1) 122, 3 2)36, 8 3) 17, 8 4) – 17, 8
ответ: 4) -17,8
-27,3+9,5=-17,8