1) дискриминант =(-38)*(-38)-4*81*4=1444-1296=148, это больше 0,значит корня -два. 2)5x^2+22x+8=0 D=484-4*5*8=324 x1=(-22-18)/10= -40/10=-4 x2=(-22+18)/10= 0.4 3)(5x+2)^2=(5x-3)(4x+1) 25x^2+20x+4=20x^2+5x-12x-3 5x^2+27x+7=0 D=729-4*5*7=589 корень из дискриминанта не целое число, может быть в задании ошибка? x1=(-27+V589)/10 x2=(-27-V589)/10
4)х- одна сторона 4/3*х-другая сторона x^2+(4/3x)^2=25^2 x^2+16/9x^2=625 25/9*x^2=625 x^2=625*9/25=225 x=15 4/3x=15*4/3=20 P=2(20+15)=70 5)x^2-5x+4=0 D=25-16=9 два корня x1=(5-3)/2=1 x2=(5+3)/2=4 1+4=5 6)3x^2-ax+36=0 по т. Виета x1+x2= a x1*x2= 36 x1=-3 -3+x2=a (-3)*x2=36 x2= -12 второй корень -3-12=-15
манукян29
09.08.2020
Английский термин "real number" можно перевести как "действительное число" или как "вещественное число". Поэтому "действительные числа" называются в России также "вещественными числами".
В Москве предпочитают говорить "действительные числа", в Петербурге - "вещественные числа".
Физики и техники говорят "вещественные числа" и НИКОГДА не скажут "действительные числа", потому что тогда "невещественные числа" (комплексные числа) придётся называть "недействительными", а это, как вы видите, звучит вовсе нелепо!
2)5x^2+22x+8=0
D=484-4*5*8=324
x1=(-22-18)/10= -40/10=-4
x2=(-22+18)/10= 0.4
3)(5x+2)^2=(5x-3)(4x+1)
25x^2+20x+4=20x^2+5x-12x-3
5x^2+27x+7=0
D=729-4*5*7=589
корень из дискриминанта не целое число, может быть в задании ошибка?
x1=(-27+V589)/10
x2=(-27-V589)/10
4)х- одна сторона 4/3*х-другая сторона
x^2+(4/3x)^2=25^2
x^2+16/9x^2=625
25/9*x^2=625
x^2=625*9/25=225
x=15
4/3x=15*4/3=20
P=2(20+15)=70
5)x^2-5x+4=0
D=25-16=9 два корня
x1=(5-3)/2=1
x2=(5+3)/2=4
1+4=5
6)3x^2-ax+36=0
по т. Виета
x1+x2= a
x1*x2= 36
x1=-3
-3+x2=a
(-3)*x2=36
x2= -12 второй корень
-3-12=-15