ответ: 150/6=25=5^2, 726/6=121=11^2. Тогда 150^1/2=5*6^1/2, 726=11*6^1/2. Заданное отношение корней перепишем как 5/11.
Объяснение:
Объяснение:
{3x - 2y + z = -3
{5x + y - 2z = 11
{x + y + z = 1
(3 -2 1 |-3)
(5 1 - 2| 11)
(1 1 1 | 1)
(1 1 1 | 1)
(3 -2 1 |-3)
(5 1 - 2| 11)
(1 1 1 | 1) *3(+ на 2 строку), *5(+ на 3 строку)
(-3 2 -1 |3)
(-5 -1 2|-11)
(1 1 1 | 1)
(0 5 2| 6) *-4(+ на 3 строку)
(0 4 7| -6); *5(+ на 2 строку)
(1 1 1 | 1)
(0 -20 -8| -24)
(0 20 35| -30);
(1 1 1 | 1)
(0 -20 -8| -24)
(0 0 27| -54)
(1 1 1 | 1)
(0 -20 -8| -24)
(0 0 1| -2)
(1 1 1 | 1)
(0 -20 -8| -24)
(0 0 1| -2) *8(+ на 2 строку), *-1(+ на 1 строку)
(1 1 0 | 3)
(0 -20 0| -40)
(0 0 1| -2)
(1 1 0| 3)
(0 1 0| 2) *-1(+ на 1 строку)
(0 0 1| -2)
(1 0 0| 1)
(0 1 0| 2)
(0 0 1| -2)
OTVET: (1; 2; -2)
2,8 (км/час) - скорость с утра.
Объяснение:
Экскурсанты за день км. С утра они шли 4 час(-а), а после обеда — ещё 3 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 2 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - скорость с утра.
х*4 - расстояние с утра.
х-2 - скорость после обеда.
(х-2)*3 - расстояние после обеда.
По условию задачи составляем уравнение:
4х+3(х-2)=13,6
4х+3х-6=13,6
7х=13,6+6
7х=19,6
х=2,8 (км/час) - скорость с утра.
2,8-2=0,8 (км/час) - скорость после обеда.
Проверка:
4*2,8+3*0,8=11,2+2,4=13,6 (км), верно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Корень 150:корень 726 ответ запишите в виде обыкновенной дроби
ответ: возведем в квадрат и получим: 150/726, это можно сократить: 150/726=75/363=25/121 (это и есть ответ)