−6l⁷m⁷
Объяснение:
Пишу очень подробно , нужно понять тему, тк это азы алгебры.
2l³m⋅(−lm³)⋅3l³m³
1) собираем коэффициент (большие цифры спереди). подчеркнуты для наглядности:
2l³m⋅(−1lm³)⋅3l³m³=>2*(-1)*3=6
если коэф отсутствует , то подразумевается единица, знак указан
2) собираем степени от первой переменной:
2l³m⋅(−lm³)⋅3l³m³=>l³⁺¹⁺³=-l⁷
3) собираем степени от второй переменной:
2l³m⋅(−lm³)⋅3l³m³=>m¹⁺³⁺³=-m⁷
4) получится 2l³m⋅(−lm³)⋅3l³m³ = −6l⁷m⁷
Если что-то непонятно , пишите в комментах.
Успехов в учёбе! justDavid
Объяснение:
«Толстые» вопросы 1. Слово стозвон поэт придумал сам. Как вы думаете, что оно обозначает? 2. Прочтите первые три строки. Попро- буйте представить зиму в образе челове- ка. Кто вам представляется: злая мачеха, шаловливый ребёнок, весёлая девушка или заботливая мать? Почему? 3. С каким сказочным героем вы бы срав- нили метелицу: со Снегурочкой, Снеж- ной королевой или снежной бабой? По- чему? 4. Как автор описывает вьюгу? Какие сло- ва поэту передать злость вьюги? 5. Для чего автор вводит образ весны? Найдите слова, с которых Есе- нин характеризует весну.«Толстые» вопросы 1. Слово стозвон поэт придумал сам. Как вы думаете, что оно обозначает? 2. Прочтите первые три строки. Попро- буйте представить зиму в образе челове- ка. Кто вам представляется: злая мачеха, шаловливый ребёнок, весёлая девушка или заботливая мать? Почему? 3. С каким сказочным героем вы бы срав- нили метелицу: со Снегурочкой, Снеж- ной королевой или снежной бабой? По- чему? 4. Как автор описывает вьюгу? Какие сло- ва поэту передать злость вьюги? 5. Для чего автор вводит образ весны? Найдите слова, с которых Есе- нин характеризует весну.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Узнай, будет ли пара чисел (12; 5) решением уравнения 5х + 2y — 12 = 0?ответ:пара чисел (12; 5)Оявляется решением уравненияне является решением уравнения5x+2y- 12 = 0.
Объяснение:
5*12+2*5-12= 60+10-12= 58
не является