1. Всего карточек 50 из них 9; 18; 27; 36; 45 кратны 9 - их всего 5 карточек.
Всего все возможных событий: n=50
Всего благоприятных событий: m = 5
Искомая вероятность: P = m/n = 5/50 = 1/10 = 0,1.
2. Всего все возможных подбрасывания игральных кубиков: 6*6=36
На желтой кости выпало четное число: {2;4;6}
На красной кости - {5}
Всего благоприятных событий: 3*1 = 3.
Искомая вероятность: P = 3/36 = 1/12
3. Вероятность того, что вынутая наугад карта окажется шестеркой красной масти равна . Тогда вероятность того, что вынутая наугад карта окажется не шестеркой красной масти равна
4. Выпишем все выпадения очков, в сумме не меньше 11.
{6;6}, {5;6}, {6;5} - всего 3
Искомая вероятность: P = 3/36 = 1/12
5. Всего все возможных событий:
Один красный шар можно достать а один белый По правилу произведения, достать один красный и один белый шары можно
Искомая вероятность: P = 12/21 = 4/7
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9 класс. Тема: торжественные преобразования тригонометрических выражений
Примечание: в скобках пишу менее вероятные ответы .
1. 7 ( 8 c учетом варианта , что никто не вышел из лифта)
2. 330 ( 660 с учетом порядка выхода , 6 без учета этажей , 12 без учета этажей , но с учетом порядка выхода)
3. 990
4. 1331 ( 1716 - c учетом порядка выхода)
А что верно на самом деле , тут уже вопрос не ко мне , а к бестолковым составителям этого задания.
Объяснение:
1. пассажиры могут выйти на одном и том же этаже (порядок выхода не имеет значения);
Пусть в лифте будет только 1 пассажир . Он может выйти либо не выйти из лифта . То есть 2 варианта . Пусть будет 2 пассажира в лифте . Поскольку второй тоже может выйти , а может не выйти , то общее число вариантов 2*2= 4 . Аналогично для 3 пассажиров ,число вариантов : 4*2 =2^3 = 8. Примечание : для n человек в лифте , число равно :N= 2^n.
Но тут есть непонятный момент в условии. Возможен ли такой вариант , что все пассажиры не вышли из лифта? Если возможен , то ответ 8 , а вот если невозможен ,то ответ 7. Как всегда авторы забыли прояснить главное.
2. два человека могут выйти на одном этаже, а третий – на другом;
Найдем сначала общее число пассажирам выйти на двух этажах из 11 ( на первом этаже выйти не могут).
Это число равно : C (11 ,2)=11!/(2!*9!) =10*11/2=55 - сочетания из 11 этажей по два этажа.
В каждом из выхода людей по этажам , на первом из них может выйти какие-то два человека , а на втором третий оставшийся.
Или наоборот на первом может выйти один человек , а на втором два оставшихся. Таким образом ,общее число
2*C(3,2) = 2*3!/(2!*1!) = 6
Тогда общее число вариантов :
N = 6*55 =330
Но опять же неясно , что имели ввиду авторы. Нужно ли учитывать на каком этаже выходят люди? Если да , то ответ 330. Если же люди должны выходить на фиксированных этажах , то ответ : 6.
Более того , я так и не понял важен ли порядок выхода на
этажах во втором задании? Если важен , то нужно еще умножить на 2.
То ответ будет: 660.
3. люди могут выйти на разных этажах;
Поскольку все люди должны выйти на разных этажах , то на каждом этаже может выйти только по одному человеку.
Общее число выбрать 3 этажа для выхода равно :
C (11,3) = 11!/(3!*8!) = 9*10*11/(2*3) = 3*5*11= 55*3=165
Общее число как пассажиры могут выйти на этих 3 этажах равно : 3! =6.
Тогда число равно : 6*165 = 990
4. пассажиры могут выйти из лифта
Тут нужно рассмотреть все варианты.
Если на одном этаже выходит по одному человеку , то число вариантов : N1 =990.
Если на одном выходит два человека , а на другом третий оставшийся , то число вариантов : 330 - без учета порядка выхода и 660 - с учетом порядка выхода.
Осталось рассмотреть вариант , когда все 3 человека выходят на фиксированном этаже :
Без учета порядка выхода таких вариантов 11 , а с учетом порядка выхода : 3!*11 = 66.
Тогда общее число вариантов без учета порядка выхода :
990 +330 + 11 =1331
С учетом порядка выхода :
990 +660 +66 = 1716
Результат : 1331 можно получить другим
Определенный человек может выйти на 11 различных этажах . Всего у нас 3 человека , поэтому рассуждая как в первом задании , получаем , что общее число
N=11^3 = 1331 - это значит , что мы решили задачу правильно.