sahar81305
?>

Найди значение выражения2(k−9)−t(9−k), если k=2, t=8.​

Алгебра

Ответы

Mikhail1369

2(2 - 9) - 8(9 - 2) \\ 2( - 7) - 8 \times 7 \\ - 2 \times 7 - 8 \times 7 \\ 7 \times ( - 10) \\ - 70

kristi-a-90
Учеников меньше 40, значит, 5 имеют не больше 5 человек, с номерами 7,14,21,28,35.
4 имеют 1/2 всех учеников, а 3 имеют 1/3 учеников.
Значит, число учеников делится на 6. Это может быть 24, 30 или 36.
Вряд ли в классе меньше 24 учеников.
Кроме того, 1 - 1/2 - 1/3 = 1/6.
Значит, в классе 1/6 учеников имеют или 5, или 2.
Если учеников 24, то 1/6 = 4, а отличников 3: 7,14 и 21.
Двоечников 4-3=1.
Если учеников 30, то 1/6 = 5, а отличников 4: 7,14,21 и 28.
Двоечников 5-4=1.
Если учеников 36, то 1/6 = 6, а отличников 5: 7,14,21,28,35.
Двоечников 6-5=1.
Во всех случаях в классе 1 двоечник - Вовочка!
Dragun1684
Искомые числа А0, А, А1, А2.
Пусть q - знаменатель геометрической прогрессии, тогда имеем:
А1 = А* q и A2 = A*q*q
и, кроме того, так как первые три числа - арифметическая прогрессия, её шаг равен А1 - А, откуда находим первое число:
А0 = А - (А1 - А) 
сумма второго и третьего числа равна 6 по условию:
А + А*q = 6, или A = 6/(1+q)
Сумма крайних чисел равна 7:
2*А - A*q + A*q**2 = 7
подставляем А и получаем квадратное уравнение:
q**2 - q + 2 = 7/6*(1+q)
Преобразуем:
6q**2 - 13q + 5 + 0
имеем два корня: q = 1/2 и q = 5/3.
 Искомые числа соответственно 6 4 2 1 и 3/4 9/4 15/4 25/4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди значение выражения2(k−9)−t(9−k), если k=2, t=8.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коробкова1437
5/8х-(1/4х-1/12у)+1/3у по действям
Volochaev
abuzik
ecogoi
deshkina82
sanseth5
pryvalovo48
Ерохин
Милита1065
petrowanastya202081
Olgera1
koptevan6
Kolokolnikova DANIIL179
david-arustamyan1
kengyra