ответы:
1 - тапсырма
а)
ə)
<strong>a</strong><strong>-</strong><strong>3</strong><strong>}{</strong><strong>b</strong><strong>} " class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=%20%5Cfrac%7B%3C%2Fstrong%3E%3Cstrong%3Ea%3C%2Fstrong%3E%3Cstrong%3E-%3C%2Fstrong%3E%3Cstrong%3E3%3C%2Fstrong%3E%3Cstrong%3E%7D%7B%3C%2Fstrong%3E%3Cstrong%3Eb%3C%2Fstrong%3E%3Cstrong%3E%7D%20" title=" \frac{</strong><strong>a</strong><strong>-</strong><strong>3</strong><strong>}{</strong><strong>b</strong><strong>} ">
2 тапсырма
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Систематизуйте в частотну таблицю дані про результат контрольної роботи з алгебри. Знайдіть частоту та відносну частоту вибірки. 5 10 4 7 8 9 6 4 11 6 9 2 11 5 6 7 5 8 6 10 8 7 3 10 8 12 9 6 11 7 11 5 6 4 7 5 3 9 5 10 4 6 7 9 8 4 7 5 7 6
Цепочка химических превращений - это последовательность химических реакций, в результате которых одни вещества превращаются в другие. Чтобы осуществить такую цепочку, нужно прежде всего уметь правильно записывать уравнения реакций и знать, при каких условиях они протекают. То есть необходимый минимум знаний: химические свойства веществ и их получения. Таким образом, для каждого «звена» цепочки химических превращений подберите оптимальные условия и, в конце концов, получите конечное вещество, располагая вначале лишь исходным.