2x−5y=12
Объяснение:
Подставим решение в каждое из представленных уравнений:
6x+11y=8
6*(-4)+11(-4)=8
-68≠8 не является решением уравнения
7x+8y=4
7*(-4)+8(-4)=4
-142≠4 не является решением уравнения
x−y=3
-4-(-4)=3
0≠3 не является решением уравнения
2x−5y=12
2*(-4)-5*(-4)=12
12=12 решение уравнения
7x−5y=3
7*(-4)-5(-4)=3
-8≠3 не является решением уравнения
45x−31y=13
45*(-4)-31*(-4)=13
-56≠13 не является решением уравнения
Значит уравнение, которое будет иметь решение (-4; -4) 2x−5y=12. Поскольку оба уравнение линейные значит решение будет единственным.
Значит система будет выглядит как:
2x−5y=12
−13x+8y=20
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с алгеброй, учительница нагружает очень сильно вас. с объяснениями)
СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.
Гляди
Пусть
v - скорость одного, тогда
(v+1) - скорость другого, ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время
36/v - время одного
36/(v+1) - время другого, и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит
36/v - 36/(v+1) = 1/2
72*(v+1) -72*v = v*(v+1)
v^2 + v -72 = 0
v1=8 v1+1 = 9
v2=-9 v2+1 = -8
ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч
Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.
Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).
Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.
Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".
Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :)