egorov
?>

Найти периметр прямокутника, площа якого дорівнює 360 см², а одна зі сторін на 9 см більша за іншу. *

Алгебра

Ответы

membuksdk
Y=(x+1)^2-2
Этот график получается из графика y1=x^2 с сдвига на вектор с координатами (-1;-2), т.е с сдвигом вдоль оси ох на 1 влево, и вдоль оси оу на 2 вниз. График является параболой, т.е нам достаточно пять точек. чтобы было проще мы возьмем координату вершины параболы, и точки пересечения с осями. Чтобы было легче раскроем скобки и приведем подобные: y=x^2+2x-1
Координаты вершины нахожим по формуле:
X=-b/2a=-2/2=-1. Y=-2.
Точки пересечения с осью ох, когда y=0; x^2+2x-1=0
D/4=5; т.к х-иррациональное число, то мы возьмем другие координаты. Точки пересечения с осью оу: х=0, у=-1. У нас есть две точки, нам нужно еще три. Выберем абсолютно любые х и найдем значение у. Я взяла х=-2; у=-1;
Х=1, у=2;
Х=-3, у=2.
Теперь запишем это в таблицу значений.
Х | -3 | -2 | -1 | 0 | 1

У | 2 | -1 | -2 | -1 | 2
dksvetlydir
Зародилась математика в древнейшие времена. В те доисторические времена человек активно осваивал окружающий мир, накапливал фактический материала и преумножал жизненный опыт. Долгое время счет у древних людей был вещественным, то есть осуществлялся с палочек, камней, пальцев и прочего. Постепенно к первобытному человеку пришло понимание того, что число можно отделить от его конкретного представителя. Древние люди сумели понять, что два яблока и два камня, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека. Так постепенно сформировалось понятие о натуральных числах, а к концу VII V вв. до н. э. и другие основные постулаты математики.

Бурное развитие математической науки обусловлено потребностями хозяйственной жизни человека. Земледелие, ремесло, обмен, торговля, налоги, обеспечение продовольствием, создание армии, измерение площадей земельных владений, объемов сосудов и многое другое заставляло людей заниматься счетом и вычислением. Со временем накопленные знания были приведены в четкую систему, благодаря чему человек смог вычленить особые понятия, методы и решения трудных задач, которые впоследствии легли в основу современной математической науки.

Еще в глубокой древности задолго до наступления нашей эры были сформулированы три основных понятия математики: число, величина и геометрическая фигура. В процессе тщательного счета и упорядочивания убитых на охоте зверей, сделанных горшков в мастерской, собранного урожая, возникло понятие натурального числа, как количественного, так и порядкового. В результате сравнения масс и объемов разнообразных сосудов и предметов человек пришел к пониманию понятия величина. В следствие изучения форм изделий и предметов, зданий и земельных участков и т.д. люди сформировали понятие геометрической фигуры, являющейся частью геометрического (буквально означает — измерение земли) пространства.ормированные абстрактные понятия были введены в арифметические действия над натуральными числами. Спустя некоторое время была установлена связь между натуральными числами и величинами, в результате чего появились дробные числа. Они получались в случае, когда результат измерений не выражался натуральным числом. Постепенно путем наблюдений и простейших логических рассуждений, люди пришли к простым, но гениальным по своей сути формулам для вычисления геометрических величин — длин, площадей, объемов. Из этого следует, что в это время арифметика и геометрия считались частями одного целого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти периметр прямокутника, площа якого дорівнює 360 см², а одна зі сторін на 9 см більша за іншу. *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AnvarzhonovichNadezhda1071
Liliya-buc
ogonizoloto
Olenkalebedeva4477
ksen1280
Люблянова_Р.1777
Ligacom
annaar497
Диана820
gallush9
batalerka391
dzo-dzo
Ka-shop2791
sokolowskayaa
ivanda