Chausmonk4
?>

№1. Бросают 2 игральных кубика — большой и маленький. Какова вероятность того, что: 1) на обоих кубиках появятся четыре; 2) на большом кубике появится 2 очка, а на маленьком — четное число очков. №2. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный. №3. Вероятность попадания по мишени стрелком равна 19/20. Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? З) попадания при первом и промахе — при втором выстреле? №4. В коробке лежат 4 белых и З черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова Вероятность того, что вынуты белый и черный шары. №5. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?

Алгебра

Ответы

mmihail146
ответ на во было картофелин
asparinapti39

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

Марина

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайтответ:

да х_р тебе в рот личинка

Объяснение:

п_дуй от сюда н_уй это го*но-сайт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1. Бросают 2 игральных кубика — большой и маленький. Какова вероятность того, что: 1) на обоих кубиках появятся четыре; 2) на большом кубике появится 2 очка, а на маленьком — четное число очков. №2. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный. №3. Вероятность попадания по мишени стрелком равна 19/20. Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? З) попадания при первом и промахе — при втором выстреле? №4. В коробке лежат 4 белых и З черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова Вероятность того, что вынуты белый и черный шары. №5. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hamelleon43
Georgievna
parabolaspb
anazarov80
Irina
strelnikov-aa
elhovskoemodk
potap-ver20065158
Shevtsov1818
bereza81
sergeymartyn56
zelreiki
bykotatyana
Pochkun-Oleg
egcuzn86