rashodnikoff
?>

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса Часть 1 Задание ответ Решите уравнение 3x1 -2x - 5 = 0. Если уравнение имеет более одного кория, в ответе укажите меньший из них. 1) 1 2) 3) - 1 4) Решите уравнение х3 - 2x = 0. В ответе укажите сумму корней, 1) 2 2) - 2 3) 0 4) 1 Найдите значение выражения 5 /7 2. /3. /21. 1) 10 2) 2100 3) 10 4) 210 Вычислите 1) 9 2) 3 3) 4) a + 2 5. Упр. У выражение а? - 4 2a 2 - 10x 2 7, 6. Pe Решите систему неравенств 2x+2 > -4 1) (-3; - 0, 5] 2) [ 2; - 1) 3) 3; - 2) 4) нет решения Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию 4 Б. у = х1, B. = - x Г. у = х - 2. 1) ГАВБ 2) АБВГ 3) БАГВ Часть 2 4) БВГА 8. Решите неравенство : 1) (- 2) 2) [2; + 3) (- 2) 4) - 2) РЕШЕНИЕ: У выражение 1) 3) 4)

Алгебра

Ответы

sales

5 (км/час) скорость пешехода.

18 (км/час) скорость велосипедиста.

Объяснение:

ЗпунктуA в пункт B вийшов пішохід. Через 1 годину на зустріч йому з пункту B виїхав велисопедист. Відстань між пунктами 51 км. Відомо, що швидкість велосиредиста на 13 км/год більша за швидкість пішохода. Знайдіть швидкість велосипедиста і швидкість пішохода якщо до зустрічі пішохід був у дорозі 3 год.

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

х - скорость пешехода.

х+13 - скорость велосипедиста.

3 часа -время  пешехода до встречи.

2 часа - время велосипедиста до встречи.

Расстояние между пунктами А и В 51 км, уравнение:

х*3+(х+13)*2=51

3х+2х+26=51

5х=51-26

5х=25

х=5 (км/час) скорость пешехода.

5+13=18 (км/час) скорость велосипедиста.

YaroslavSerganYS5
2.17 (3 твоя задача) решается по такому же алгоритму, как и 2.13 (1 задача).
Алгоритм на примере 3-ей задачи, пункта А:

√0,(4). Пусть х = 0,4 (так как после запятой 1 знак, умножать надо на 10)
          Тогда 10 х = 4,(4)
Далее от 1-го выражения (пусть) отнимаем второе (тогда). 
          10 х - 9 х = 4(4) - 0,(4) (фишка в том, чтобы сократился период)
           9 х = 4
           х = 4/9 => (заносим под корень и представляем в виде периодичной десятичной дроби) => √0,(6).

1-я и 3-я задачи решаются по такому принципу, а вторая вообще простенькая, спросишь у кого-нибудь в классе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса Часть 1 Задание ответ Решите уравнение 3x1 -2x - 5 = 0. Если уравнение имеет более одного кория, в ответе укажите меньший из них. 1) 1 2) 3) - 1 4) Решите уравнение х3 - 2x = 0. В ответе укажите сумму корней, 1) 2 2) - 2 3) 0 4) 1 Найдите значение выражения 5 /7 2. /3. /21. 1) 10 2) 2100 3) 10 4) 210 Вычислите 1) 9 2) 3 3) 4) a + 2 5. Упр. У выражение а? - 4 2a 2 - 10x 2 7, 6. Pe Решите систему неравенств 2x+2 > -4 1) (-3; - 0, 5] 2) [ 2; - 1) 3) 3; - 2) 4) нет решения Для каждого графика укажите соответствующую ему функцию 4 Б. у = х1, B. = - x Г. у = х - 2. 1) ГАВБ 2) АБВГ 3) БАГВ Часть 2 4) БВГА 8. Решите неравенство : 1) (- 2) 2) [2; + 3) (- 2) 4) - 2) РЕШЕНИЕ: У выражение 1) 3) 4)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gdmaslo
leonid-adv70
mushatolga
verachus
kon200182
Yevgenii1423
olgabylova6223
svo1961
Arsen-araqelyan20164
avakarica
dmitzu8594
pavlino-mkr
tatakypzova
liza04521160
yulyatmb