3.
Объяснение:
сначаоа соединяем их, потом уберем одинаковые то есть цифр одинаковый, а он - или +.Потом а+а=2а/х+а
Вот накалякал. Разбирайся :)
xy/(x+y) = 5
xz/(x+z) = 7
yz/(y+z) = 9
xy = 5x + 5y
xz = 7x + 7z
yz = 9y + 9z
x(y-5) = 5y
x = 5y/(y-5)
5yz/(y-5) = 35y/(y-5) + 7z
5yz = 35y + 7z * (y-5)
5yz = 35y + 7yz - 35z
2yz + 35y = 35z
y(2z + 35) = 35z
y = 35z/(2z + 35) = z/(2z/35 + 1)
35z^2/(2z + 35) = 315z/(2z + 35) + 9z
35z^2 = 315z + 9z*(2z + 35)
35z^2 = 315z + 18z^2 + 315z
17z^2 = 630z
z=630/17
y = 35*630/(2*630/17 + 35)/17 = 35*630/(1260 + 595) = 22050/1855 = 630 / 53
x = 5*630/(630/53 - 5)/53 = 5*630/((630/53 - 5)*53) = 5*630/365 = 630/73
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание для суммативного оценивания Алгебра 7 класс 1-вариант 1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение? (x^2+3x-1)/(x^2-81) 2. Сократить дробь: (a^3-2a^2)/(a^2-4) 3. Выполнить сложение дробей: (a+b)/(x+a)+(a-b)/(x+a) 4. У выражение и найдите их значение при a = 2, b = 1: (〖9a〗^2+48ab+〖64b〗^2)/(3a+8b) 5. Выполнить умножение : a) 3m/(45n^2 )∙15n^7
Объяснение:
1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение? (x^2+3x-1)/(x^2-81)
при х не равном 9; х не= 9