y=-2x+3; в место икса подставляем числа и мы таким образом найдем значения аргумента , y=-2×9+3=-15; y=-2×3+3=-3; y=-2×(-11)+3=25; y=-2×(-3)+3=9; y=-2×0+3=-3; y=-2×7+3=-11; y=-2×(-15)+3=33; y=-2×0+3=-3; y=-2×(-7)+3=17; y=-2×3+3=-3; y=-2×(-3)+3=9; y=-2×(-7)+3=17; y=-5x; находим значения икс подставив числа , y=-5×3=-15; y=-5×0=-0; y=-5×-(7)=35; c третье задачей тоже так находим значение функции подставив числа, y=11x-3; y=11×2-3=19; y=11×25-3=272; y=11×5-3=52; y=11×19-3=206; y=11×5-3=52; y=11×19-3=206; y=11×15-3=162; y=11×19-3=206; y=11*(-15)+3=-162;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Юный энтомолог Дима наблюдает за двумя кузнечиками. Он заметил, что когда кузнечик начинает прыгать, он прыгает на 1 см, через секунду на 2 см, ещё через секунду на 3 см и т.д.Сначала оба кузнечика сидели в одном месте. Один из них начал прыгать, а через несколько секунд вслед за первым начал прыгать второй (кузнечики прыгают по прямой в одном направлении В какой-то момент Дима записал в тетрадку, что расстояние между кузнечиками равно 9 см. Несколько секунд спустя он записал, что расстояние между кузнечиками стало 57 см. Сколько секунд между записями? Укажите все возможные варианты.
1) x² = 5
x1 = √5, x2=-√5
2) x²=-4, квадрат какого-либо числа не может быть отрицательным, значит, корней у этого уравнения нет.
3) √x = 9
(√x)² = 9²
x = 81
4) √x = -49, также и у этого уравнения нет корней, т.к. для его решения нужно обе части возвести в квадрат, а возводить в квадрат можно только тогда, когда числа положительные.
2.
1) 8√3 - 5√12 + 4√75 = 8√3 - 5√4*3 + 4√25*3 = 8√3 - 10√3 + 20√3 = 18√3.
2) (√20 + √80) * √5 = √20*5 + √80*5 = √100 + √400 = 10 + 20 = 30.
3) (2√7 + 3)² = (2√7)² + 2*3*2√7 + 3² = 28 + 12√7 + 9 = 37 + 12√7.